30 октября 2019 года на базе МБОУ «Лицей» прошло очередное заседание ТГПР учителей русского языка и литературы.
Форма проведения: обучающий семинар.
Тема заседания: «Организация и проведение итогового сочинения(изложения) в 2019-2020 уч.году»
Повестка:
1.Организация и проведение итогового сочинения(изложения) в 2019-2020 уч.году. (Малина Е.В., Романюта Т.А.)
1.1. Рекомендации по подготовке к итоговому сочинению 2019-2020 уч. года
1.2. Рекомендации по проверке итогового сочинения
1.3.Результаты итогового сочинения 2018-2019 уч.года
1.4.Проверка итогового сочинения в 2019-2020 уч.году
2. Из опыта работы. «Система подготовки учащихся к итоговому сочинению» (Анфиногенова О.Н.)
3.Изменения в ОГЭ 2020 по русскому языку (Романюта Т.А.)
4.Анализ результатов ЕГЭ 2018-2019 по русскому языку (Романюта Т.А.)
5.Анализ входного муниципального мониторинга качества образования по русскому языку
6.Анализ школьного этапа Всероссийских предметных олимпиад по русскому языку и литературе в 2019 уч.году.
7.Разное.
Семинар прошел очень конструктивно и творчески. Информация с обучающего семинара в СОИРО, на котором побывали учителя русского языка МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное Малина Е.В.. и Романюта Т.А., оказалась очень нужной и важной, так как нашим выпускникам скоро предстоит писать итоговое сочинение, а их наставникам- проверять экзаменационные работы.
Представленный опыт работы по данному направлению учителем Анфиногеновой О.Н. очень полезен в системе подготовки к итоговому сочинению.
Хочется поблагодарить всех филологов МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное за качественную подготовку к заявленной теме осеннего заседания ТГПР.
Также были проанализированы результаты входного мониторинга по русскому языку в 8,10 классах и итоги школьного этапа Всероссийских предметных олимпиад. Сообща были выявлены положительные и отрицательные тенденции при подготовке олимпиадных заданий для школьного тура, продуман алгоритм ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения при выполнении мониторинговых заданий. |