25 августа 2020 года состоится пленарное заседание областного образовательного форума «Ключевые направления достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» на базе государственного автономного общеобразовательного учреждения «Лицей-Интернат 64».
17 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 1 «Драйверы развития региональной системы образования». Программа площадки
17 августа (13:00-14:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате дискуссионного аквариума будет работать переговорная площадка № 2 «Функциональная грамотность - результат деятельности современной школы». Программа площадки
18 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате дискуссии в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 3 «Равносторонний треугольник или замкнутый круг: как подготовить учителя будущего». Программа площадки
18 августа (13:00-15:00) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 4 «Успешные практики внедрения целевой модели развития дополнительного образования детей в Саратовской области». Программа площадки
19 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 5 «Инновационная профориентация: непрерывность, практикоориентированность, социальное партнерство». Программа площадки
19 августа (12:00-14:00) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате питч-сессии в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 6 «Качество воспитания: ожидания и потребности региона». Программа площадки
19 августа (14:00-16:00) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 7 «Цифровизация образования: опыт, проблемы и риски дистанционного обучения». Программа площадки
С 17 по 19 августа (ежедневно 10:00-14:00) на базе детского технопарка «Кванториум» (структурное подразделение ГАУ ДПО «СОИРО») будет работать площадка № 8 ОНЛАЙН-МАРАФОН «#КОМАНДА_КВАНТОРИУМ».
Буклет |