Вторник, 19.11.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [269]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [448]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 23
    Пользователей: 1
    rrr0901
    Главная » 2015 » Февраль » 5 » Об итогах Интернет-семинара «Интернет как инструмент эффективного образования»
    Об итогах Интернет-семинара «Интернет как инструмент эффективного образования»
    20:49

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района и в целях рассмотрения возможности интернет-технологий сквозь призму главных трендов современного образования 4 февраля 2015 года прошло обучение педагогов по программе «Интернет как инструмент эффективного образования» на страницах сайта управления образования.

    В работе семинара приняли участие 75 педагогов из 19 районов Саратовской области, Республики Татарстан и Алтайского края. Наш район представляли 5 педагогов из 3 образовательных учреждений. Кроме учителей-предметников задания выполняли педагоги-психологи, педагог-библиотекарь, заместители директоров и воспитатели детских садов. 
     
    Участники Интернет-семинара познакомились с особенностями организации взаимодействия педагогов, учащихся и их родителей, а также широких слоев общественности средствами web 2.0; рассмотрели организацию доступа к мониторингу успеваемости школьников родителям, органам управления образования; показали практическую значимость образовательных сетевых сообществ; выделили сильные и слабые стороны проектной деятельности в сети; познакомились с дистанционными курсами; предложили полезные неформальные курсы повышение квалификации педагогов; предложили организацию портфолио образовательных достижений в сервисах социального интернета и показали практическую значимость рефлексии после завершения Интернет-семинара.
     
    Вот несколько высказываний из итоговой рефлексии:
    • Мне оказался очень полезен материал в блоке, посвящённом прохождению дистанционных курсов: коллеги оставили массу полезных ссылок.
    • Конечно, возможности Интернета безграничны. Еще раз в этом убедилась, проучаствовав, в этом  семинаре. Появилось много задумок, идей. Единственный минус - это, конечно, нехватка времени. А еще у меня проблема, это отсутствие компьютера в кабинете При необходимости продемонстрировать, что -либо учащимся, приходиться меняться кабинетами с коллегами, у кого есть оборудование. Это не всегда удобно, т.к. может совпасть с уроками коллег, которым самим нужно это. Но в любом случае возможности Интернета в образование велики.
    • Понравился этап знакомства с Интернет-проектами. Теперь есть образцы, на которые можно ориентироваться при создании своего проекта
    • В рамках одного семинара они постарались обобщить опыт работы в интернете. Новым для меня  было узнать о ресурсе "ИКТ на уроках русского языка и литературы".
    • Для меня ново было то, что портфолио выносят отдельным сайтом. Я была уверенна, что есть свой сайт, а на нем вкладка - портфолио. Еще, изучая предложенную информацию, меня зацепил такой момент, что дистанционные курсы могут ведь быть и для детей, а почему бы и нет, действительно. Но на мой первый взгляд сложновато. 
    • Мне понравилась ссылка РЕФЛЕКСИВНОЕ ЭССЕ- заинтересовала форма- самооценка собственного прогресса в ходе работы над проектом, что немаловажно в рамках реализации ФГОС.
    • Это был "богатый" семинар. Его материалы буду еще долго изучать и что-то брать себе на заметку. Все интересно! Спасибо, что предоставили возможность оценить, прокомментировать, высказать свою точку зрения.
    Категория: Семинары и конференции | Просмотров: 513 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]