Главная » 2014»Октябрь»22 » О проведении муниципального этапа конкурса органов ученического самоуправления
О проведении муниципального этапа конкурса органов ученического самоуправления
17:47
В соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 29.09.2014 г. № 2338, на основании письма Председателя Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» П.П. Красноруцкого от 04.09.2014 года № 971/41 «О проведении Первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление» с 27 октября по 25 ноября 2014 года пройдет муниципальный этап Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций России, развивающих ученическое самоуправление.
В Конкурсе принимают участие общеобразовательные организации Советского района.
Материалы, представленные на Конкурс, оцениваются по следующим критериям:
теоретическая обоснованность представленной модели (наличие четкой цели создания и функционирования модели ученического самоуправления; учет современных педагогических достижений и передового опыта);
четкость структуры модели (наличие с учетом поставленной цели элементов модели, необходимых и достаточных для ее нормального функционирования; органичная взаимосвязь элементов модели; простота и доступность описания модели для понимания участниками образовательного процесса);
технологичность модели (апробация представленной модели в условиях данного образовательного учреждения; соответствие содержания деятельности цели и задачам данной модели самоуправления);
учет конкретных условий данного образовательного учреждения (учет традиций образовательного учреждения и сложившегося морально-психологического климата; учет особенностей контингента обучающихся; учет воспитательного потенциала педагогического коллектива и родительской общественности);
организационно-педагогическое и материально-техническое обеспечение функционирования модели (наличие соответствующих положений в Уставе образовательного учреждения и других локальных актов, регулирующих вопросы самоуправления; наличие методических разработок и материалов для педагогов, координирующих ученическое самоуправление, и школьного актива; наличие подготовленных педагогов (педагогов-организаторов, старших вожатых и др.) и системы их подготовки; наличие подготовленного актива школьников и системы его постоянного обучения; наличие необходимой и достаточной для эффективного функционирования модели материально-технической базы (помещения, оргтехника, канцтовары и т.д.);
качество представленного материала (грамотность и аккуратность оформления).