Четверг, 19.12.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Август 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 85
    Гостей: 85
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Август » 3 » Новый вариант Проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    Новый вариант Проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    11:48
    Новый вариант Проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (редакция на 15 июля 2011 года)

    В рамках подготовки к августовским совещаниям, проект предлагаем обсудить и оставить свои комментарии.
    Просмотров: 878 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 5

    4 Андреева Т.А.  
    Пунктом 2 ст. 48 государство признаёт особый статус педагогических работников..., создаёт условия для осуществления ими профессиональной деятельности. В соответствии с п.7 ст. 49 педагогические работники ОБЯЗАНЫ СИСТЕМАТИЧЕСКИ повышать свою квалификацию и профессиональный уровень. На мой взляд, иначе быть и не может.
    Опираясь на вышеизложенное, в с. 48. п.7 в перчень, определяющий, что относится к рабочему времени педагогов, необходимо включить и время пребывания их на курсах повышения своего профессионального мастерства. Возможно тогда при оформлении пенсии по выслуге лет ( также гарантированной нам государством) у нас будет меньше проблем. А пока получается так, что выполнение п.7.ст.48 работает не нас, а наоборот, и пенсионный фонд идёт на всевозможные ухищрения, чтобы этот период в стаж не включать.Хотя работатдатель исправно перечисляет все положенные выплаты за этот период.

    5 rrr0901  
    Если прохождение курсов было с отрывом от производства и оформлялось как командировка работника, а работодатель в этот период перечислял средства в социальные фонда, то, да, повышение квалификации войдет в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости.

    3 rrr0901  
    Коллеги, а вы читали статью 32 нового закона? По нему теперь репетиторство приравнивается к индивидуальному предпринимателю: "Индивидуальная педагогическая деятельность осуществляется по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    2 Денисова Л.Г.  
    Обсуждая проект ФЗ «Об образовании» мы обратили внимание на ст. № 14, 15.
    Здесь под "сетевым" понимается далеко не только Интернет!
    2. Допускаются следующие сетевые формы реализации образовательных программ:
    1) совместная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленная на обеспечение возможности освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости ресурсов организаций науки, культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, в том числе посредством разработки и реализации совместных образовательных программ и учебных планов;
    2) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, результатов освоения обучающимся в рамках индивидуального учебного плана программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Учитывая актуальность данного вопроса, статью цитирую полностью
    Статья 15. Реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения
    1. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии), в том числе через сеть Интернет, или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
    Под электронным обучением понимается реализация образовательных программ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.
    2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать дистанционные образовательные технологии и (или) электронное обучение при реализации образовательных программ различных уровня и направленности во всех предусмотренных законодательством об образовании формах обучения или их сочетании, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
    3. Основные образовательные программы могут реализовываться с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения частично или в полном объеме. Соотношение объема занятий с использованием дистанционных образовательных технологий (электронного обучения) и путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся при реализации основной образовательной программы определяется соответствующей образовательной программой.
    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность полностью или частично посредством дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения, должны сформировать информационную образовательную среду, обеспечивающую реализацию образовательных программ, обеспечить обучающимся вне зависимости от их места нахождения доступ к необходимым для освоения соответствующей образовательной программы образовательным ресурсам.
    5. Порядок реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования.

    С одной стороны, то, о чем говорится, уже давно делается. Но, с другой, необходимо упорядочить вопрос с документацией, с оплатой труда педагогам. Она, по большей части, носит «кустарный» характер...

    1 rrr0901  
    Отдельная 14-я статья Закона посвящена сетевым формам реализации образовательных программ. В проекте есть объяснение, что это возможность объединения нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных, а также разных форм собственности для того, чтобы обеспечить необходимый госстандарт. Очевидно, что данное направление, записано в документ в большей степени "на будущее", так как практика еще не сложилась. Поэтому порядок "сетевых форм", по закону, будет расшифровывать впоследствии Министерство.

    Еще одно новшество - легализация дистанционного и электронного обучения. Проект закона также разрешает реализовывать образовательные программы с помощью интернета, но самое интересное - детали - оставляет за скобками, все будет уточнено, по-видимому, ведомственными инструкциями, которые легко менять в отличие от закона.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]