Главная » 2014»Май»19 » Новое качество образования: запросы, пути достижения, результаты
Новое качество образования: запросы, пути достижения, результаты
20:50
16 мая 2014 года в актовом зале лицея р.п. Степное состоялось заседание педагогического совета "Новое качество образования: запросы, пути достижения, результаты". Педагогический совет провел предварительный анализ деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год. В ходе работы было принято решение:
Заслушав выступления участников педагогического совета, проанализировав достижения, запросы, проблемы, определить формирование нового качества образования стратегической целью лицея.
Продолжить в 2014-2015 учебном году работу по формированию системы педагогического мониторинга как фактора, влияющего на повышение мотивации деятельности всех участников образовательного процесса.
Руководителям предметных комиссий:
на заседаниях предметных комиссий, теоретических семинарах и практикумах продолжить знакомство с инновационными идеями в современном образовании, направленными на повышение качества образования;
запланировать и провести в 2014-2015 учебном году заседания с рассмотрением вопросов соблюдения требований к созданию мультимедийных презентаций, выполнению рекомендаций по использованию в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, материалов Федерального центра образовательных ресурсов.
4. Продолжить работу по развитию кадрового потенциала по следующим направлениям:
обучение на курсах повышения квалификации;
участие в конкурсах профессионального мастерства;
подготовка и прохождение аттестации педагогическими кадрами;
формирование ИКТ-компетенций.
5. Продолжить работу по реализации федеральных государственных образовательных стандартов в 5, 6, 7-х классах.
6. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы (участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, в дистанционных олимпиадах, научно-исследовательской работе).
Классным руководителям 1-11 классов отработать наиболее эффективные воспитательные технологии, сочетающие в себе вариативные подходы к деятельности обучающихся.