24 марта 2018 года министерство образования Саратовской области, ГАУ ДПО «СОИРО», комитет по образованию муниципального образования «Город Саратов», МАОУ «Лицей гуманитарных наук» г. Саратова проводят XXIV Международный интеллект-фестиваль школьников «Политика вокруг нас».
Участники фестиваля – учащиеся 9–11 классов образовательных организаций Саратовской области, других субъектов РФ, стран ближнего зарубежья.
Место проведения: МАОУ «Лицей гуманитарных наук» г. Саратова (ул. Большая Садовая, 224а).
Всем участникам фестиваля вручаются сертификаты.
Победители и призеры награждаются дипломами.
Презентация проекта на фестивале приравнива
... Читать дальше »
По сложившейся семь лет назад традиции, в конце января любители истории собираются в стенах лицея р.п. Степное на «Рождественские чтения». Это не только научный форум юных историков, политологов и правоведов, но и повод для общения, расширения границ их личного знания. Для педагогов – это возможность поделиться опытом организации научно-исследовательской и прое
... Читать дальше »
В целях формирования у школьников интереса к научной и творческой работе по истории и обществознанию, проблемам сохранения духовного и интеллектуального потенциала современного общества, предметно – профессиональной ориентации учащихся старших классов провести муниципальную научную конференцию учащихся 7-11 классов школ района «Рождественские чтения» 25 января 2018 года в МБОУ «Лицей» р.п. Степное.
В соответствии с планом работы управления образования, в целях пропаганды практико – ориентированных географических знаний, выявления творчески одаренных школьников, повышение информационной культуры школьников и воспитание культуры личности средствами географии 17 апреля 2017 года была проведена муниципальная конференция по географии, посвящённая экологическим проблемам нашего района, области, страны, мира.
Конференция прошла в трёх номинациях:
1) «Краеведение» (самостоятельные исследования по истории, природе, людях родного края).
2) « Экология и география» (работы, связанные с изучением влияния различных видов загрязнения на состояние окружающей среды).
3) «Мир вокруг нас» (исследования в области физической и социально-э
... Читать дальше »
В соответствии с планом работы управления образования, в целях выявления и поддержки одаренных учащихся, развития их интеллектуальных, творческих способностей, поддержки научно-исследовательской деятельности школьников 17 апреля 2017 года на базе МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное прошла II муниципальная научная конференции для школьников «Я- исследователь» по географии.
В соответствии с планом работы управления образования, в целях выявления и поддержки одаренных учащихся, развития их интеллектуальных, творческих способностей, поддержки научно-исследовательской деятельности школьников провести II муниципальную конференцию школьников по географии «Я-исследователь» 17 апреля 2017 года в 10.00 на базе МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное.
В соответствии с приказом управления образования от 13.03.2017 «О проведении I муниципальной сетевой научной конференции для школьников «Физика и экология»», в соответствии с положением о конкурсе жюри подвело итоги конкурса по двум номинациям: «Юный исследователь» и «Фотография – сюжет для физической задачи».
В конференции приняли участие 24 учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений.
На основании протоколов жюри первое место в номинации «Юный исследователь» получила работа: «Тепловые двигатели – прогресс или регресс современной цивилизации» Бахитовой Надии Маратовны и Стариковой Анастасии Сергеевны, учениц 11 МБОУ СОШ №1 р.п.Степное.
В соответствии с Приказом управления образования №63 от 27.02.2017 «О проведении IХ муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я познаю мир», с 1 по 30 марта 2017 года проводился муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я познаю мир».
В конкурсе приняли участие 10 обучающийся 2-4 классов из 5 школ Советского района.
Жюри конкурса отметило интересные и содержательные работы, пропагандирующие развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.