Вот уже 10 лет во время мартовских каникул в Санкт-Петербурге проходит конференция «Информационные технологии для Новой школы».
Эта конференция – событие, которое объединяет лучших педагогов, даёт площадку для демонстрации опыта, для общения и обмена идеями, для обсуждения проблемы управления качеством образования и использования информационно-коммуникационных технологий.
В течении трех дней на базе передовых образовательных организаций Санкт-Петербурга, имеющих интересный опыт в области информатизации и оценки качества образования, и в Институте технологий предпринимательства прошли мастер-классы и круглые столы, выставки инновационных продуктов, секции, презентации и многое другое.
Среди участников этого креативного события были и педагоги нашего района: Ильинова Наталья Анатольевна, методист МКУ ИМО; Рахманкулов Рашид Рафаильевич, начальник МКУ ИМО; Рахманкулова Елена Федоровна, педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное. Они стали не только слушателями, но и активными участниками: провели мастер-класс «Современные гаджеты современного учителя», участниками которого стали 30 участников из Санкт-Петербурга, Кемерово, Вологды, Нижнего Новгорода, Москвы, Краснодара, Екатеринбурга, от учителей до доцентов ведущих школ и ВУЗов России.
Название конференции участники привычно сокращают до «ИТНШ». Это встреча с друзьями - с теми, с кем ты «на одной волне» и профессионально, и эмоционально… И это удивительное ощущение от «развиртуацизации»! Конференция - это всегда ОТКРЫТИЕ, открытие новых имен и установление новых профессиональных контактов.
Очень точно в «Азбуке ИТНШ2019», использую, например, букву Л, можно охарактеризовать данное образовательное событие:
Люди - для меня они интересны и современны.
Личность – знакомство с мэтрами в образовании.
Любознательность - расширение собственного кругозора, поиск новшеств.
Ленинград/Санкт-Петербург - история, культура, образование.
Лекарство - лечение от профессионального выгорания, радость общения с коллегами.
Очень здорово, что руководство нашего района понимает, что работа методической службы – это не перекладывание бумаги из одной кучи в другую, а это «подпитка» новыми идеями, которые расширяют наше профессиональное поле деятельности и приоритеты, и позволяет бывать в местах, где педагоги находят вдохновение… |