Вторник, 19.11.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 249
    Гостей: 249
    Пользователей: 0
    Главная » 2019 » Февраль » 28 » Как технологии помогают образованию?
    Как технологии помогают образованию?
    18:22

    Проект «Цифровая школа» меняет привычное представление об учёбе и задаёт новые образовательные тенденции. В школах переходят на электронные учебники, на уроках внедряется мультимедийный контент, меняется роль учителя. Происходит цифровизация образовательного процесса. Сегодня мы расскажем, почему технологии могут быть полезными и как они облегчат жизнь преподавателя.

    Как технологии помогают учителю?

    Иногда гаджеты становятся проблемой на уроке: они отвлекают учеников и мешают сосредоточиться на новом материале.

    «Можно запретить использование смартфонов на уроке, но это не решает проблему. Важно показать ученику, что гаджет способен на большее, чем ответы в мессенджерах и “лайк” в “Инстаграме”»

    Андрей Сиденко,
    победитель конкурса «Учитель года России – 2013»

    Технологии можно превратить в образовательный инструмент. Например, создать обучающие материалы и проверочные задания для всего класса с помощью бесплатных сервисов.

    Модель "перевернутого класса"

    Проект «Цифровая школа» меняет и роль учителя. Преподаватель становится наставником, который направляет детей и помогает ориентироваться в цифровом образовательном пространстве. В таком случае происходит переход на модель «перевёрнутого класса».

    Модель «перевёрнутого класса» — это когда на уроках дети выполняют практические задания и разбирают сложный материал, а дома сами знакомятся с новой темой. Такой подход удобно использовать на занятиях по робототехнике и по программированию.

    Робототехника

    Робототехника помогает освоить навыки конструирования и учит школьников работать в цифровой среде. Такой формат позволяет детям применять свои теоретические знания на практике. Учитывая стремительную автоматизацию производства, в перспективе это сыграет положительную роль в трудоустройстве учеников на предприятия.

    Программирование

    В отличие от робототехники для программирования не нужно много оборудования: только компьютер и интернет. Ученики самостоятельно изучают основы дисциплины, а на уроке отрабатывают навыки вместе с учителем. Преподавателю проще помочь школьнику на занятии.

    Подготовка к уроку

    Приложения сэкономят силы и время. Они помогут сделать материал наглядным, интересным и запоминающимся.

    • Visme
      Бесплатный конструктор презентаций и инфографики на английском языке. В базе сервиса много шаблонов, таблиц, графиков, иконок. Поддерживается вставка аудио и видеозаписей.
    • Tilda
      Конструктор сайтов с возможностью создания презентаций. Сервис сочетает в себе удобство и эстетику: все элементы подбираются интуитивно и гармонично сочетаются между собой.
    • Классная работа
      Конструктор рабочих программ на образовательной платформе LECTA от издательства «Российский учебник». Сервис собрал в себе материалы для проведения уроков, рабочие программы, календарные графики, интерактивный мультимедийный контент.
    • Canva
      Сервис для совместной работы над презентациями. Зарегистрированные пользователи могут создать команду и работать вместе: пользоваться бесплатными шаблонами, добавлять таблицы, графики, изображения.
    • Онлайн-тесты
      Бесплатные проверочные работы, которые составили методисты Фоксфорда. Уровень сложности заданий настраивается, ученики не смогут найти ответы в интернете, а результаты теста автоматически формируются в удобную таблицу в вашем личном кабинете.
    • Мобильные приложения для преподавателя

    Онлайн уроки: какой сервис выбрать?

    Для реализации индивидуального или смешанного обучения учеников требуется удобная вебинар-площадка для онлайн-занятий.

    • Skype
      Одна из известных программ. С её помощью можно обмениваться сообщениями и файлами, участвовать в аудио- и видеоконференции. Приложение бесплатное.
    • Etutorium
      Платформа для проведения вебинаров с функцией автоматического сохранения занятия (его можно скачать и просмотреть в офлайн-режиме) и поддержкой просмотра урока с телефона или планшета.
    • Zoom
      Программа для проведения групповых онлайн-конференций, поддерживающая одновременное вещание нескольких спикеров. Поддерживается запись и сохранение урока на компьютере или в онлайн-облаке с общим доступом.

    Дополнительные материалы

    Категория: Цифровизация образования | Просмотров: 388 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]