Вторник, 19.11.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 217
    Гостей: 217
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Ноябрь » 8 » Итоговое сочинение 2020: 4 совета по подготовке
    Итоговое сочинение 2020: 4 совета по подготовке
    08:27

    Не за горами декабрь, когда выпускники 11-х классов вновь будут писать итоговое сочинение. Это испытание является допуском к сдаче ЕГЭ. И вот несколько советов от опытных педагогов.

    1. Готовиться к сочинению можно на примере газетной публикации. Надо взять любую статью, выделить в ней авторские тезисы, посмотреть, как автор доказывает свои мысли, чем иллюстрирует, как тезисы логически связаны друг с другом, с чего автор начинает и чем заканчивает. Структура чужой работы поможет увидеть, как строится сочинение-рассуждение. Это проще, чем придумывать композицию самостоятельно. Такой вариант может предложить и педагог на уроке.
    2. Отработка навыка написания сочинений может оказаться нерациональной, так как сочинение — жанр искусственный и, чтобы постоянно писать, нужно много времени на уроке и дома. А вот рассматривать, как выглядят сочинения разных жанров, применять в работе их отдельные элементы будет полезно. Сегодня это может быть эссе, завтра — рецензия, потом — отзыв и т. д.
    3. Выбирать направление и примерную тему обязательно должен сам ученик. Тема должна быть хорошо знакомой, чтобы свободно рассуждать, применяя литературный материал. Педагог может наметить только отдельные аспекты в рамках каждого направления.
    4. И напоследок совет для выпускников, планирующих поступать на гуманитарные специальности. Важно быть собой: отодвинуть от себя шаблонное написание сочинений и добавить жизни в свой текст. Важно, чтобы в нем была видна личность с твердой точкой зрения, а не готовый шаблон!
    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 290 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]