На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях формирования готовности педагогов к применению в образовательном процессе веб-квестов для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС с 13 по 24 апреля 2015 года проходил мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности».
В мастер-классе приняли участие 41 педагог из 5 городов и 16 районов Саратовской области. Помимо учителей школ в тренинге приняли участие и заместители директоров, преподаватели СПО. Наш район был представлен 3 педагогами из 3 образовательных учреждений.
В течение двух недель педагоги изучили технологии проектирования основных разделов веб-квеста и возможности интеграции веб-квеста с другими активными технологиями; освоили сервисы Google для создания и организации совместной работы по разработке веб-квеста;
научились проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов; освоили технологии формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности; обобщили и систематизировали опыт использования веб-квестов в современной педагогической практике.
Вот несколько рефлексивных отзывов о мастер-классе:
- Для меня самым важным было самой научиться создавать веб -квесты. Спасибо организаторам семинара, но мне было мало времени доработать свой веб - квест.
- Для меня самым важным и интересным было узнать технологию создания веб – квеста и познакомиться с работами других участников. Я научился входе семинара научиться создавать веб - квест!! Теорию освоила. Буду стараться в практике. Самым трудным показалось освоить структуру создания веб-квеста! Мне не хватило... (не понравилось) Увы, но время сыграло свою роль. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить... Ничего менять не надо, всё логично,просто и доступно.! И все, что еще хочется добавить... Огромное спасибо организаторам за интересный мастер - класс!
- Важным было овладеть данной технологией создания веб-квеста. Попыталась освоить данную технологию. Чтобы создать настоящий веб-квест, нужно больше времени. В будущем, если возможно , проводить такие мероприятия не в конце учебного года и дать больше времени.
- Для меня самым важным и интересным было узнать что такое веб-квест и как его создавать. Я научилась в ходе семинара создавать веб-квест. Самым трудным показалось выполнение практической работы по созданию веб-квеста. Мне не хватило времени для того, чтобы продумать идею самого веб-квеста и следовательно сделать сайт интереснее и насыщеннее. Мне кажется, что чуть-чуть не хватило времени. А в общем всё отлично!
- Для меня самым важным и интересным было получение новой информации (очень полезной, которая пригодится в практике преподавания). Я научился в ходе семинара создавать и оценивать веб-квесты. Самым трудным показалось освоить методику оценивания веб-квеста. Мне не хватило... всего хватило сполна! Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...все оставить без изменений! Хочется добавить слова благодарности в адрес организаторов мастер-класса. Все ожидания от мероприятия полностью оправдались! Спасибо огромное!
|