Главная » 2015»Декабрь»22 » Итоги мастер-класса «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС»
Итоги мастер-класса «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС»
09:06
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» управления образования администрации Советского муниципального района и в целях организации проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС с 7 по 18 декабря 2015 года проходил мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС».
В мастер-классе приняли участие 90 педагогов из 27 городов и районов Саратовской и Курганской областей, республики Татарстан, Ямало-Ненецкого автономного округа. Наш район был представлен 11 педагогами из 7 ОУ.
Участники дистанционного мастер-класса рассмотрели вопросы, связанные с информационно-методической поддержкой педагогических работников по реализации проектно-исследовательской деятельности учителя и ученика в контексте введения ФГОС; с профессионально – личностным развитием педагога через овладение новым содержанием и современными образовательными технологиями в связи с реализацией ФГОС; с активным вовлечением учителей в педагогический поиск, творчество, проектно-исследовательскую деятельность.
Вот несколько "мыслей вслух" участников мастер-класса, высказанные в итоговой Твиттер-рефлексии:
Спасибо за организованный мастер-класс. Уже не первый раз работаем с Вашим образовательным порталом. Работать с Вами интересно и полезно для себя. Всем удачи! С наступающим Новым годом, коллеги!
Все задания были интересными и необходимыми для организации проектной деятельности.
Мастер - класс очень полезный. Теперь многое поняла. Уже готовим со студентами новый проект.
Спасибо организаторам за интересный мастер-класс, нисколько не пожалела о том, что приняла в нём участие.
Имела размытое представление о проектах, теперь я могу написать и реализовать проект правда пока теоретически. Полезным считаю задание "составление собственного проекта". Сложностей у меня не возникало все было понятно и доступно, за что большое спасибо организаторам. Я "загорелась" реализацией одного проекта и мне не терпится начать работу над ним.
Проектная деятельность в школе уже заняла прочное место, при её помощи наши дети учатся самостоятельно добывать знания.
Проектная деятельность по ФГОСам занимает одно из ведущих мест в образовательном процессе.Взяла для себя критерии оценивания.