Главная » 2018»Март»3 » Использование современных технологий в условиях реализации ФГОС
Использование современных технологий в условиях реализации ФГОС
17:05
В целях успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы и повышения продуктивности работы педагога и результативности учебно-воспитательного процесса 1 марта 2018 года на базе МБОУ «Лицей» р.п. Степное прошёл семинар-практикум для молодых педагогов района на тему «Использование современных технологий в условиях реализации ФГОС».
В целях успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы и повышения продуктивности работы педагога и результативности учебно-воспитательного процесса 1 марта на базе МБОУ «Лицей» р.п. Степное состоялся семинар-практикум для молодых педагогов района на тему «Использование современных технологий в условиях реализации ФГОС»
На семинаре с теоретическим вопросом «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании» выступила учитель музыки и изобразительного искусства Акжанова А.С. Алия Сагидулловна рассказала об основных принципах реализации игры, о её значении, основных направлениях игровых приёмов и ситуаций.
О современных образовательных технологиях личностно-ориентированного подхода рассказала старшая вожатая Беширова А.И. Анастасия Ивановна сообщила о том, что для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.
Баринова Наталья Валерьевна поделилась с молодыми коллегами о создании дистанционного курса «От проекта к открытию», дала советы по работе с учениками над созданием проектов, рассказала о проблемах и путях их решения.
Илюшова Татьяна Алексеевна, руководитель ТГПР «Молодой педагог», провела мастер-класс в форме деловой игры «Современные формы проведения родительских собраний» и
дала методические рекомендации в помощь молодому учителю.