Четверг, 19.12.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 43
    Гостей: 43
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Декабрь » 26 » Инновации и традиции в современном образовании
    Инновации и традиции в современном образовании
    23:04

    Управление образования Западно-Казахстанской области информирует о проведении международной научно-методической конференции педагогов «Инновации и традиции в современном образовании».

    Место проведения: Республика Казахстан, г. Уральск, ул. Ескалиева, 72.

    Дата и время проведения конференции: 19 февраля 2016 Года.

    Цель проведения Конференции: выявление и внедрение в практику научно-теоретических и учебно-методических инноваций, направленных на повышение качества образования, формирование профессиональной компетентности педагогов.

    Основные секции Конференции:

    1. Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования. 

    Примерные направления работы секции:

    • Научно-методическое обеспечение деятельности учителя по развитию современного урока.
    • Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока.
    • Формирование метапредметных умений на основе интеграционных связей в преподавания предметов.
    • Метапредметные функции образовательных компетенций.

    Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, педагоги - психологи, социальные педагоги, библиотекари.

    2. Проектная и исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.

    Примерные направления работы секции:

    • Проектная деятельность как условие формирования ключевых компетентностей учащихся.
    • Развитие умений проектной деятельности на основе внеклассных мероприятий.

    Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, классные руководители, библиотекари.

    3. Информационные технологии в учебно-воспитательном и управленческом процессах.

    Примерные направления работы секции:

    • Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования.
    • Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.
    • Формирование информационной культуры у обучающихся.

    Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники.

    4. Начальная школа: проблемы и перспективы.

    Примерные направления работы секции:

    • Учебно-методические комплекты для начальной школы как средство развития и сохранения мотивации к обучению.
    • Духовно-нравствеиный  аспект учебно-воспитательного  процесса в начальной школе.
    • Использование   современных   образовательных   технологий   при   подготовке учителей начальных классов.
    • Обучение и воспитание младших школьников в поликультурной среде.

    Участники секции: заместители директоров, методисты, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги - психологи, социальные педагоги.

    5. Дошкольное образование: актуальные направления модернизации.

    Примерные направления работы секции:

    • Организация развивающего обучения дошкольников в рамках перехода к новым стандартам дошкольного образования.
    • Преемственность школы и детского сада.
    • Использование инновационных технологий в образовательном процессе в ДОУ.
    • Создание приоритета здоровья подрастающего поколения.
    • Нетрадиционные формы работы в детском саду.
    • Современные подходы к организации социально-правового воспитания в условиях детского сада.

    Участники секции: руководители, заместители руководителей и методисты дошколъных образовательных учреждений, воспитатели ДОУ.

    6. Эффективность функционирования дополнительного образования в условиях модернизации образования.

    Примерные направления работы секции:

    • Ресурсы развития учебного занятия в системе дополнительного образования детей и подростков.
    • Информационные технологии как средство взаимодействия воспитанников и педагогов в учреждении дополнительного образования.
    • Интеграция основного и дополнительного образования как ресурс создания единого воспитательного пространства.

    Участники секции: директора, заместители директоров, методисты, педагоги-организаторы дополнительного образования, заместители директоров по BP, классные руководители.

    Участвовать в Конференции могут педагогические и руководящие работники:

    • общеобразовательных школ;
    • дошкольных образовательных учреждений;
    • учреждений дополнительного образования.

    Формы участия в конференции:

    • очная (выступление с докладом);
    • очная (в качестве слушателя-участника).

    Проезд, проживание, питание иногородних участников конференции осуществляется за счет командирующей стороны.

    По итогам конференции будет издан сборник научно-методической конференции педагогов «Инновации и традиции в современном образовании».

    Для участия в Конференции подаются следующие документы в виде прикрепленных файлов в срок до 10 января 2016 года по электронному адресу: diso.metodkab@mail.ru (Архиповой Галине Александровне):

    1. Текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями к публикации.
    2. Заявка на участие в Конференции по прилагаемой форме.

    ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ:

    Заявка на участие предоставляется в одном экземпляре в электронном варианте. Заявка оформляется на бланке для каждого участника отдельно. Заявка должна быть полностью заполнена и заверена подписью и печатью руководителя направляющей организации.

    Заявка

    Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

     

    Организация (полн. назв.)

     

    Должность

     

    Адрес организации (с почтовым индексом)

     

    Телефон служебный

     

    Факс

     

    E-mail рабочий

     

    Телефон Домашний

     

    E-mail домашний

     

    Секция, в рамках которой планируется доклад

     

    Название доклада

     

    Технические средства, необходимые при выступлении

     

    Потребность в проживании

    Да           Нет (нужное подчеркнуть)

    C порядком проведения конкурса и правилами оформления работ ознакомлен (а)

     

    Подпись участника

     

    Подпись руководителя направляющей организации

    :____ »__________________ 20                   г.

    Исследовательская (творческая) работа оформляется в соответствии с требованиями.
     
    Требования к оформлению печатных материалов:

    • текстовый редактор: Word для Windows
    • объём: не более 10 стандартных страниц
    • приложение: не более 10 стандартных страниц
    • формат: А-4
    • поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см
    • шрифт: TimesNewRoman, размер 14 pt.
    • абзацный отступ: 1 см.
    • интервал: 1,0
    • ссылки на литературу делаются в тексте исследовательской работы в скобках, с указанием порядкового номера источника в алфавитном библиографическом списке, помещённом в конце работы.

    Рекомендации по содержанию исследовательских и творческих работ.

    1. В описании работы должны быть четко выделены следующие части:

    • постановка проблемы (задачи)
    • методы её решения
    • выводы.

     2.    В работе, представляющей собой собственные изыскания автора, должны быть
    следующие части:

    • актуальность решаемой научной проблемы;
    • сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения;
    • с чем связан выбор вашего варианта решения (эффективность, точность, простота.
    • наглядность, практическая значимость и т.д.);
    • предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

    Дополнительную информацию можно получить у представителей организационного комитета Конференции: Архипова Галина Александровна (раб. 87112246054, сот.87051703916, 87021944346), Алманбетова Сандугаш Жексембаевна (раб.871 12241207. сот.87777688045).

    Категория: Семинары и конференции | Просмотров: 1016 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]