Четверг, 19.12.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 70
    Гостей: 70
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 7 » Готовьте сентябрь в июле!!!
    Готовьте сентябрь в июле!!!
    23:21

    Летние каникулы - это отдых, возможность расслабиться и приятно провести время.

    НО! Готовьте сентябрь в июле!!!

    Проект ГлобалЛаб, наш партнер и добрый друг, дарит (!) двухнедельную подписку на онлайн-библиотеку MyBook.

    Как получить эту подписку? Очень просто:

    1. Если Вы еще не зарегистрированы на ГЛОБАЛЛАБ, то регистрируясь по ссылке https://globallab.org/ru/user/register/?rc=290288  до 20 июля вы получаете полезный подарок - двухнедельную бесплатную подписку на онлайн-библиотеку MyBook (56 000 книг на любой вкус, включая образовательную литературу и последние новинки!) 
    2. Если Вы УЖЕ зарегистрированы на ГЛОБАЛЛАБ, пригласите своих коллег, друзей и знакомых  (например, родителей учеников) зарегистрироваться на ГлобалЛаб (при регистрации они получат промо-код автоматически, главное - не забыть подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке из подтверждающего письма). Когда они зарегистрируются, напишите в ГлобалЛаб…  Вам подарят промо-код и расскажут, как его правильно активировать на сайте онлайн-библиотеки MyBook.

    В июле ещё есть возможность бесплатно получить премиум-версию ГлобалЛаб!

    Только в июле любой педагог, который зарегистрировал для участия в ГлобалЛаб 30 учеников, получает расширенный доступ для себя и этих учеников на 1 месяц бесплатно.

    Педагог, который в июле подключит к ГлобалЛаб всю свою школу, всех учителей и учеников, получит для этой школы годовую бесплатную подписку на расширенную версию платформы ГлобалЛаб.

    Познакомиться с лицензионным предложением для школ можно здесь.
    Предлагаем  познакомиться с механизмом создания аккаунтов для младших школьников, которые ещё не имеют своего адреса электронной почты. 
    Зачем это нужно? В сентябре Вы сможете уже СРАЗУ начать работу на платформе, не дожидаясь, пока все Ваши ученики зарегистрируются самостоятельно.

    Для тех, кто еще недостаточно знаком с ГлобалЛаб….

    ГлобалЛаб - это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный или научный проект, привлечь единомышленников к сбору данных по всему миру, опубликовать результаты в виде инфографики и, возможно, совершить настоящее открытие.
    На начало июля в работе ГлобалЛаб принимали участие более 30.000 пользователей из более чем 60 стран мира. Для совместной исследовательской работы предложено уже более 450 проектов.

    Платформа ГлобалЛаб www.globallab.org:

    1. Включает элементы специализированной социальной сети, направленной на поддержку совместной исследовательской деятельности школьников разных стран мира;
    2. Служит рабочей площадкой и виртуальной лабораторией для тех, кто хочет изучать мир, работая вместе с географически распределенными партнерами;
    3. Содержит набор программных инструментов, обеспечивающих успешное выполнение совместных сетевых исследовательских проектов;
    4. Позволяет создавать и публиковать на сайте исследовательские проекты, в которых могут участвовать все члены сообщества ГлобалЛаб;
    5. Содержит библиотеку аутентичных научно-исследовательских проектов по широкому кругу школьных дисциплин;
    6. Это реальная возможность интересно и продуктивно работать в соответствии с новым ФГОС!

    Благодаря специализированным программным инструментам платформы ГлобалЛаб, использующим преимущества краудсорсинга и «облачных» решений, впервые стало возможным полноценное объединение содержательной, деятельностной и ИКТ-компоненты в проектно-исследовательской деятельности школьников. Проекты, разработанные на базе платформы ГлобалЛаб, относятся к различным областям знаний: от экологии и математики до литературы и истории, как правило, междисциплинарны и основаны на фактах реальной жизни. Их объединяет совместный, коллаборативный характер исследований, при котором ожидаемый результат формируется из экспериментов и наблюдений, сделанных всеми участниками проекта, несмотря на то, что они могут находиться в разных городах, странах и даже континентах.

    Проекты ГЛ могут использоваться в качестве элементов или основы урока, варианта краткосрочного, среднесрочного или долгосрочного домашнего задания, проекта или исследования, сопровождающего курс в целом («индивидуальный проект»), элемента или основы внеклассного мероприятия.

    Подготовленные учащимися проекты и исследования могут быть не только иллюстрацией определенных положений учебного курса, но и использовать «знания, умения и навыки», полученные при его изучении.

    Специальный редактор ГлобалЛаб позволяет создавать web-опросы, для чего ребенку необходимо развивать умение видеть проблему, сформулировать вопрос и провести анализ полученных результатов. В ГлобалЛаб дети, постигая основы исследовательской работы,  привыкают к такой форме обучения, в которой они играют активную роль, перестают быть объектом, получающим готовое задание, и становятся непосредственными участниками конструирования знания.

    Принципиальной особенностью проектов, выполняемых в среде ГлобалЛаб, служат их сетевой (совместный) характер и нацеленность на стимулирование сотрудничества учащихся путем создания ситуаций, в которых они используют данные, полученные всеми членами сообщества, для формирования коллективного экспериментального знания. 

    В ГлобалЛаб проектно-исследовательская деятельность органично сочетается с традиционными формами обучения, не вытесняя, а обогащая их. Большинство из проектов ГлобалЛаб носит междисциплинарный характер и посвящено исследованию событий и явлений реальной жизни. По своей структуре и методологии исследования, проводимые членами сообщества, максимально приближены к подлинному научному поиску. Участникам предлагается детальный протокол и методика; результаты агрегируются в общей базе данных и отображаются на карте мира; программные инструменты помогают статистически обработать данные; социальная сеть поддерживает сотрудничество; профессиональные учёные и опытные учителя-методисты курируют проекты и ведут блоги.

    Возможности проведения полноценного исследования в рамках одного класса или даже одной школы ограничены малым объёмом получаемых данных. За счет краудсорсинга, используемого в ГлобалЛаб, накапливается обширная база данных, состоящая из результатов, полученных географически распределёнными по всему миру партнёрами и доступная каждому участнику. Используя программные инструменты как часть пакета ГлобалЛаб, эти данные можно подвергнуть статистическому анализу и/или отобразить на карте, используя средства географической визуализации.

    Исследовательская работа в ГлобалЛаб создаёт условия для формирования умения самостоятельно решать познавательные, коммуникативные и организационные задачи, тем самым готовя учеников к успешной карьере в обществе будущего.

    Совместная работа над общими проектами, партнёрство с учёными в проведении научных экспериментов позволяет каждому участнику определённого проекта найти позитивную и лично для него привлекательную референтную группу, которая поощряет его научные достижения. Это повышает мотивацию школьников к познанию, стимулирует их личностное и профессиональное развитие, помогает эффективно выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

    Помимо усиления мотивации к освоению новых знаний, ГлобалЛаб помогает формировать такие общепредметные навыки, как:

    • способность отыскать и систематизировать информацию, необходимую для решения задач проекта 
    • умение работать в команде, члены которой распределены по всему миру
    • соблюдение научной корректности при проведении наблюдений, их анализе и обсуждении
    • критическое осмысливание данных экспериментов, в том числе полученных партнёрами
    • культура сетевого общения

    Конечная цель исследовательской работы в ГлобалЛаб – развитие универсальных навыков, необходимых для решения профессиональных и жизненных задач. Здесь не заучивают факты, здесь учат учиться, вырабатывая, таким образом, основу для успеха в жизни. Применяемый в ГлобалЛаб исследовательский подход помогает избежать риска выхолащивания предмета до сугубо формального уровня, повышает мотивацию учащихся, помогает понять, что знания, умения и навыки, получаемые в школе, способствуют решению практических задач, успешной учебе в вузе и продвижению на рабочем месте.

    Категория: Цифровизация образования | Просмотров: 483 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]