«Чего ждете от нового учебного года? Какие надежды возлагаете на новый учебный год» – с этими вопросами корреспонденты газеты "Заря" обратились к педагогам нашего района накануне нового учебного года и вот какие ответы получили.
Мустакова А.Ш., заместитель директора лицея по УМР
Учитывая тот факт, что образование Советского района на высоком уровне, то нет сомнений, что показатели в новом учебном году только приумножатся, уровень развития образовательного процесса повысится.
Хотелось бы притока новых молодых сил в ряды педагогов.
Бредихина М.А., учитель начальных классов СОШ № 1
Есть очень простая истина: хорошим учителем может быть только счастливый человек, несчастный никогда и никого ничему не научит.
Счастье – предшественник успеха, а не его следствие!
Чего я ожидаю от нового учебного года? Радости творчества,
радости от встречи и общения со своими учениками и их родителями – моими главными помощниками, радости новых успехов и побед, радости постижения нового. А профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Именно это является одной из причин моего личного участия в обучающих, практических семинарах, научно - методических конференциях, курсах повышения квалификации.
Быть учителем трудно, но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливым. В преддверии нового учебного года хотелось бы пожелать всем мира, здоровья физического и душевного покоя. И, конечно же, стабильности.
Солодилова О.Ю., учитель экологии и географии лицея
Жду от нового учебного года новых успехов и достижений, новых побед учеников, повышения своего педагогического мастерства.
Баландина О.В., учитель истории и обществознания лицея
Жду от нового учебного года стабильности. Хочу, чтобы работа приносила только радость.
Волкова Г.А., учитель географии лицея
Жду удовлетворения от работы, подъема в новых начинаниях, инновационных идей, успешных учеников, высоких результатов ГИА и трудоустройства выпускников.
Екушева Н.А., учитель математики, СОШ № 1
От нового учебного года я жду много интересной работы. А так как каждый год происходят какие-либо изменения в структуре и процедуре сдачи экзаменов, хотелось бы стабильности и уверенности, что наша совместная работа с детьми принесет хорошие плоды – не только достойные баллы, но и прочные знания по математике.
В планах на будущее – участие в семинарах, конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Такие конкурсы дают возможность повысить свой социально - профессиональный статус, изучить опыт коллег, реализовать свой творческий потенциал и в традиционном подходе найти самобытные зерна.
Участие в муниципальном конкурсе «Самый классный классный-2015» – одна из первых ступеней на пути к достижению цели стать настоящим учителем. Действительно, «Бог испытания не по силам не дает». Все цели и задачи, которые я ставлю перед собой, стараюсь достигать. Это бывает нелегко. Но тем радостнее ощущение победы.
Молимонова Н.Е., воспитатель д\с "Теремок"
Как каждый педагог, отдохнувший за летний период, от нового учебного года я жду различных начинаний, воплощение новых творческих идей. А помогут мне в этом активные, понимающие родители, любознательные, добродушные, готовые к любой деятельности воспитанники; и всегда готовы подставить свое плечо отзывчивые и знающие коллеги. Надо делать свое дело профессионально, развивая способности детей, их таланты; учить их тому, что умею сама.
Малина Е.В., учитель русского языка и литературы, СОШ № 1
Учитель – не профессия, это образ жизни. Образ жизни, который расставляет свои приоритеты. Высокие нравственные ценности и общечеловеческая мораль – главные принципы кодекса чести учителя. Каждый педагог хорошо понимает, какую огромную ответственность он несёт за воспитание и обучение детей.
Главное, чему мы учим в школе, это умению воспринимать и любить жизнь такой, какая она есть, со всеми её сложностями. Сегодняшнее социально-экономическое положение в стране требует от учителя решения одной очень важной задачи – подготовки к жизни творчески мыслящих, инициативных, предприимчивых людей, способных в условиях рыночной конкуренции найти своё место в обществе.
В новом учебном году я бы хотела видеть в своих учениках больше добра, толерантности, благодарности, свободного мышления умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению, творчеству, быть компетентными в своей работе и еще много других качеств, а главное, чтобы каждый стал личностью, яркой индивидуальностью.
Задача моя, как учителя, не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
В заключение мне бы хотелось отметить, что идти к достижению поставленных целей и получать результаты мне помогают две составляющих: любовь к моей работе и любовь к ученикам.
Денисова Л.Г., директор СОШ р.п. Пушкино
Надеемся на то, что в новом учебном году повысится статус учителя. Статус учителя в нашем обществе должен быть более высоким и это в первую очередь определяется чувством уважения и благодарности.
Каждый год накануне начала учебного года на учителей, родителей и детей обрушивается ворох нововведений. Одним из нововведений нашей школы стало присвоение школе статуса «ПАШ ЮНЕСКО». В рамках этого проекта ученики и учителя школы выступают на международных конференциях. И мы надеемся, что в этом учебном году сотрудничество будет расширяться и укрепляться.
Шаталина Ю.М., воспитатель д/с «Ромашка»
После продолжительных летних каникул, я с нетерпением и с особым трепетом жду встречи с повзрослевшими, а также новыми воспитанниками.
Я искренне надеюсь, что в новом учебном году все мои задумки осуществляться, появятся новые творческие открытия, новые интересные идеи и все мои старания будут признаны и вознаграждены!
Я готова отправиться с детьми в увлекательное путешествие, в ходе которого мы вместе будем играть, расти, учиться. Я помогу детям развиваться, не мешая стать личностью, обрести себя, свое уникальное – «Я». Я всегда помню, что все дети без исключения талантливы, каждый ребенок имеет право на пространство для реализации своей индивидуальности, своего характера. И в этот золотой период детства – я по максимуму буду развивать то, что дано ему природой…
Источник. |