Заседание ТГПР учителей Музыки, Изобразительного искусства и МХК.
Групповая проблемная работа
«Азбука нравственного образования»
Повестка дня:
1. «Пути повышения качества преподавания дисциплин художественно-эстетической направленности», «Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год» - Замудрякова Н.В , руководитель ТГПР
2. «Нравственное образование в предметной области художественно-эстетических дисциплин» - Гармашова Н.Г., Воробьева Ю.В.
3. «Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках музыки- Снопова Г.К. учитель музыки
4. Подведение итогов семинара. Методические рекомендации –Замудрякова Н.В.., руководитель районного ТГПР учителей музыки , ИЗО, МХК.
По первому вопросу выступила Замудрякова Н.В.., руководитель районного МО учителей музыки и ИЗО. Она подробно рассказала о структуре, целях, задачах методического объединения, о направлениях его деятельности. Были приведены данные о результативности участия образовательных учреждений района в творческих конкурсах различной направленности, а так же в предметной олимпиаде по искусству. Кроме того, были намечены пути повышения качества, преподавания дисциплин, внесены предложения по организации научно-исследовательской деятельности учащихся в области дисциплин художественно-эстетической направленности.
По второму вопросу с докладом выступила Гармашова Н.Г., учитель музыки МБОУ СОШ №1. Она затронула проблему нравственного образования как одного из аспектов формирования личностных универсальных учебных действий. В презентации, представленной выступающей, подробно сформулированы общие рекомендации для формирования УУД. Опытом работы поделились Воробьева Ю.В. учитель ИЗО СОШ №1.
По третьему вопросу вопросу с опытом работы выступила учитель музыки Снопова Г.К. Педагоги поделились своим взглядом на процесс раскрытия творческого потенциала учащихся на уроках музыки.
Учитель ИЗО Буштюк Ю.Л. подготовил выставку методической литературы по предмету изобразительное искусство. Присутствующим были заполнены таблицы результативности, подготовленные руководителем ТГПР.
Решение
1. Повысить качество работы с одарёнными детьми с целью достижения большей результативности в олимпиадах и творческих конкурсах.
2. Предложить учителям спланировать и осуществить работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся. |