« 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »
В процессе работы площадки были затронуты аспекты цифровой трансформации системы образования Саратовской области. В ходе дискуссии участники обсудили технические, психологические, профессиональные и иные проблемы, возникшие при завершении 2019/2020 учебного года в режиме удаленного обучения, а также пути их решения. Приглашенные спикеры представят современные IT-решения: образовательные платформы «Учи.ру» и «Яндекс.Учебник».
В районе было 4 подключения, слушателями стали 32 педагога.
Программа площадки
Резолюция площадки
|
Начала работу переговорная площадка «Качество воспитания: ожидания и потребности региона». В деятельности площадки принимают участие сотрудники Саратовского областного института развития образования и Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, а также директора и заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций Саратовской области.
В рамках площадки рассматриваются вопросы оценки качества образования по направлению «Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Саратовской области». Предметом обсуждения является Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании
...
Читать дальше »
|
Одно из самых важных решений в жизни – это выбор профессии. Сегодня в профориентационной деятельности идет постепенное смещение акцентов от констатирующе-рекомендательных вариантов к активизации самих обучающихся через новые формы и методы работы. Ранняя профориентация, социальное партнерство, механизмы взаимодействия школ с работодателями, профориентационный нетворкинг – вот основные вопросы, которые обсуждались в ходе работы круглого стола, где каждый участник мог поделиться опытом и высказать свое мнение.
В районе было 4 подключения. В работе приняли участие 28 педагогов.
Материалы площадки
Резолюция площадки
|
Начался круглый стол «Успешные практики внедрения целевой модели развития дополнительного образования детей в Саратовской области», участие в котором принимают около 500 руководителей органов местного самоуправления, ответственных за внедрение системы персонифицированного дополнительного образования в муниципальных образованиях, муниципальных опорных центров, образовательных организаций, в том числе негосударственных, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
Участникам площадки рассматривают промежуточные итоги внедрения целевой модели развития системы дополнительного образования детей в регионе. На обсуждение вынесены проблемы продвижения персонифицированного дополнительного образования и пути их решения. Особое внимание уделено качеству реализуемых дополнительных общеобразоват
...
Читать дальше »
|
Участниками онлайн-марафона «#КОМАНДА_КВАНТОРИУМ» в детском технопарке «Кванториум» стали педагоги центров «Точка роста» и дополнительного образования.
Педагоги-наставники из «Кванториума» демонстрируют мастер-классы по созданию роботов в виртуальной среде, возможности альтернативных источников энергии и работу в программе «Компас 3D». Мастер-классы дадут и педагоги-наставники по математике, шахматам и английскому языку.
...
Читать дальше »
|
Участники площадки – методисты муниципальных методических служб, опытные педагоги-наставники, молодые специалисты, педагогические работники из школ Саратовской области.
Цель работы площадки – выявить причины дефицита педагогов в Саратовской области и найти пути решения проблемы.
В повестке дня площадки – проблемы адаптации молодых педагогов, наставничества, отсутствия позитивного имиджа педагога в нашем обществе, страха за свою неопытность и неуверенность в помощи наставников, системы обучения студентов в педагогическом ВУЗе, причины нежелания работать по своей специальности.
На территории района было подключение в трех школах, 26 педагогов стали слушателями.
Пр
...
Читать дальше »
|
На переговорной площадке «Функциональная грамотность – результат деятельности современной школы» обсудили сущность и особенности функциональной грамотности обучающихся, результативность мониторинговых исследований PISA, НИКО, ИКУ
В районе работает 3 площадки, которые присоединились к трансляции. Участниками стали 16 педагогов.
Материалы площадки.
Резолюция площадки
|
На переговорной площадке «Драйверы развития региональной системы образования» обсудили пути совершенствования системы работы со школами с низкими образовательными результатами в 2020/2021 учебном году.
В работе площадки приняли участие 21 педагог. Подключение осуществлялось в 4 школах.
Материалы площадки № 1.
Резолюция площадки
| |