Вторник, 16.07.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [326]
Изучение деятельности образовательных учреждений [410]
Год семьи [19]
Земский учитель [12]
Наши успехи [261]
Национальный проект «Образование» [196]
Для Вас, родители [149]
Целевое обучение [9]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [42]
Питание обучающихся [94]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [28]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [497]
Государственная аттестация обучающихся [715]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [148]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [533]
Инновационная деятельность [243]
Семинары и конференции [441]
Августовский педсовет [164]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [693]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [392]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [604]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [538]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [160]
Профилактика правонарушений [102]
Безопасность в образовательных учреждениях [323]
Психологическая служба [151]
ГТО [125]
Спорт [203]
Защита прав участников образовательного процесса [328]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [602]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 244
    Гостей: 244
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Май » 11 » Анализ муниципальных мониторинговых исследований по математике и русскому языку в 3 классах
    Анализ муниципальных мониторинговых исследований по математике и русскому языку в 3 классах
    22:59

    В соответствии с приказом управления образования от 17.03.2017 № 93 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах общеобразовательных школ Советского района (итоговый контроль) в 2016-2017 учебном году» 26 апреля 2017 года проведены муниципальные диагностические работы по математике и русскому языку.

    Целью данных диагностических работ в 3 классах было:

    1. определение уровня предметных достижений по русскому языку и математике, его динамика у обучающихся 3-х классов по итогам учебного года в школе:
    2. сравнение уровня предметных достижений по русскому языку и математике с входным мониторингом.

    Инструментарий для выходного мониторинга продумывался с учетом ошибок входного (октябрьского) среза, КИМы формировались на основе поданных от руководителей ШМО ОУ района отчетов о пройденном материале.

    Содержание диагностических работ предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений учащихся по русскому языку и математике. Предложенные 6 заданий были направлены не только на проверку практического усвоения знаний, но и проверяли коммуникативную компетенцию учащихся.

    В целом учащиеся с предложенными заданиями справились. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобные задания включаются учителями-предметниками в учебный процесс.

    Однако результаты мониторинга показали снижение уровня усвоения учащимися 3 классов учебного материала в следующих общеобразовательных учреждениях:

    • по русскому языку в МБОУ-СОШ с. Мечетное, МБОУ-ООШ с. Любимово, МБОУ «Лицей» р.п. Степное и МБОУ-ООШ с. Розовое;
    • по математике в МБОУ-ООШ с. Любимово, МБОУ-СОШ с. Золотая Степь, и МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное.

    В связи с этим после обсуждения и изучения Приказа УО от 03.05.17 № 155 учителя начальных классов района вынесли следующее решение:

    1. Рассмотреть итоги входного и итогового мониторингов на заседаниях ШМО в каждом ОУ;
    2. Обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований при проведении школьных заседаний, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения.
    3. Каждому учителю, работающему в 3 классах, выяснить причины снижения уровня усвоения учащимися 3 классов учебного материала по русскому языку и математике. Разработать и реализовать систему мер, направленную на совершенствование преподавания данных предметов, достижению обязательных требований по предмету.
    4. Каждому педагогу необходимо объединить в отдельную группу слабоуспевающих учащихся и работать с учащимися индивидуально и по группам.
    5. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    6. Каждому учителю, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
    7. На итоговых родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
    8. Обобщить опыт работы учителей начальных классов, у которых высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя на августовском заседании ТГПР.

    Руководитель ТГПР: ______________/С.Н. Волкова/

    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 836 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]