Понедельник, 06.05.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [15]
Земский учитель [11]
Наши успехи [257]
Национальный проект «Образование» [165]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [7]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [41]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [243]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [690]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [391]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [532]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [237]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [151]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Апрель » 16 » Аккредитация общественных наблюдателей
    Аккредитация общественных наблюдателей
    15:07
    В целях обеспечения прозрачности и открытости процедуры проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  на территории Советского муниципального района начинается приём заявлений  на аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей.
    Приём заявлений на аккредитацию осуществляет управление образования администрации СМР (2 этаж, каб.10, с 8.00 до 17.00) — лично или через уполномоченное лицо (школьный координатор ГИА), на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

     Для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей подается заявление, в котором обязательно указывается:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии), адреса регистрации и фактического проживания, контактный телефон, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление (уполномоченного гражданином лица с указанием реквизитов оформленной в установленном порядке доверенности);
    • населенный пункт, конкретное место (пункт), на территории которого гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя на экзамене и (или) при рассмотрении апелляции;
    • дата(ы) проведения экзамена(ов), и (или) дата(ы) рассмотрения апелляций, при проведении (рассмотрении) которых гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя;
    • подпись гражданина об ознакомлении сПорядком проведения государственной итоговой аттестации;
    • дата подачи заявления.

    Указанные данные удостоверяются личной подписью лица, подавшего заявление.

    Подписью лица, подавшего заявление, фиксируется также наличие (отсутствие) близких родственников, проходящих ГИА-11 в текущем году и образовательных организациях, в которых они обучаются.

    Завершается аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей не позднее чем за 3 рабочих дня до установленной в соответствии с расписанием даты проведения экзамена по соответствующему учебному предмету и (или) до даты присутствия в местах проведения ГИА.
     
    Учитывая условия риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) общественным наблюдателям в ходе экзамена рекомендуется присутствовать на входе в ППЭ, в коридорах ППЭ, в штабе ППЭ. Наблюдать за проведением  экзамена в аудитории можно удалённо из штаба ППЭ, используя CCTV-приложение портала smotriege.ru. На протяжении всего экзамена общественные наблюдатели должны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маска).
    Обучение общественных наблюдателей будет проводиться в актовом зале управления образования (ул. Школьная, д. 5)  с 11 по 13 мая 2022 года.
    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 320 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]