Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Нормативно-правовые документы
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предмет: Основы православной культуры
Тема: Храм
Класс: 3
Цель:
Образовательная: обеспечить восприятие, осмысление, запоминание учащимися материала о православном храме, обеспечить рефлексию учащихся, сформировать знания о храмах России, и посёлка Степное, выработка навыков применения полученных знаний в повседневной жизни.
Развивающая: развитие познавательного интереса к предмету, памяти и умение высказывать свою мысль, развитие умения планировать свою деятельность, развитие креативности мышления и интеллектуального потенциала.
Воспитательная: формирование и развитие духовного видения окружающего мира, формирование духовной культуры, умения и навыков самостоятельного овладения знаниями.
Дата: 02.02.2016 |
Учебник: «Литература» 7класс УМК под ред. В.П.Коровиной
Тема урока: «Смешное и грустное в рассказах А.П. Чехова»
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: создать условия для выявления учащимися отличительных черт юмористических рассказов Чехова.
Задачи формирования УУД
Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос. умение анализировать, осознанно строить речевое высказывание, полно и точно выражать свои мысли, умение находить ответ на вопрос, умение сопоставлять и делать выводы. Формировать умения осознанного восприятия текста. Умение подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли аргументация своего мнения с учетом разных мнений.
Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение, сохранение учебно-познавательной задачи до конца учебных действий, оценивание результата, решение поставленных задач
Личностные УУД: следование моральным нормам и этическим требованиям в общении. Ответственное отношение к информации. Воспитание сознательной дисциплины в решении поисковых задач при сотрудничестве в коллективе со сверстниками. Формирование интереса к чтению.
Методы обучения: технология творческих мастерских, здоровьесберегающие технологии, технологии коллективного сотрудничества, компьютерные технологии
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в группах, индивидуальная.
Средства обучения: художественные произведения, презентация, видеоролики, интерактивные задания |
Тема урока: «Умножение многочлена на многочлен».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок-лаборатория.
Форма урока: урок творчества.
Цель урока: совершенствование навыков в вычислении произведения многочленов.
Задачи:
- Обучающие: систематизировать и обобщить знания по темам «Одночлены», «Многочлены», «Умножение одночлена на многочлен»;
- Развивающие: способствовать развитию математической речи, аналитического мышления, внимания, активизировать познавательную деятельность;
- Воспитательные: содействовать воспитанию общей культуры, трудолюбия, активности, самостоятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные: научиться вычислять произведение многочленов, получить возможность анализировать и осмысливать текст заданий, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.
- Личностные: ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
- Метапредметные: научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, научиться формулировать проблемы при решении учебных задач.
Формы работы учащихся: работа в группах, индивидуальная, фронтальная работа с классом.
Необходимое оборудование: мультимедийное оборудование, рабочие листы. |
Цели:
Обучающие: усвоение учащимися сущности и значения испарения; развитие расчетно-измерительных умений и анализа результатов; опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений; формирование мировоззренческих представлений учащихся о единстве живой и неживой природы (на уровне растительного организма); знакомство со значением листопада в жизни растений.
Развивающие: продолжить развитие логического мышления, способствовать развитию у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, используя прием «знаю, хочу узнать, узнал»; умений обобщать делать выводы, прогнозировать, выражать мысли в словесной форме.
Воспитательные: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью, воспитывать бережное отношение к зелёным насаждениям
Формировать УУД:
Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению процессов происходящих внутри растительного организма; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы (комнатные цветущие растения), проводить сравнительный анализ между фотосинтезом и дыханием.
Предметные УУД:
Изучить процесс испарение. Познакомиться с причиной сбрасывания листьев растениями.
Планируемые результаты:
Личностные:
Умения проводить самооценку на основании критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение
(Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в группе (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, раздаточный материал, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия: Листопад, испарение, чечевички, устьица.
Межпредметные связи: География, экология, краеведение, история, химия, литература, ИЗО |
Тема: «Гимнастика с элементами акробатики»
Класс 6
Цель: овладение акробатическими элементами, способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастикой.
Тип урока: общеметодологической направленности
Задачи:
1.Учебно-познавательные: закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные способности и умение выполнять акробатические упражнения.
2.Учебно-практические: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма; воспитывать чувства прекрасного; упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями; содействовать достижению гармоничности в физическом развитии; пропагандировать здоровый образ жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Время урока: 45 минут.
Инвентарь и оборудование: доска, дидактический материал (набор мотивирующих предметов, тематические плакаты), гимнастические мячи, маты, разноцветные атласные ленточки, музыкальное сопровождение. |
Учебник: «Математика» 7 класс УМК под ред. С.М.Никольского
Тема урока: Применение комбинаторных задач при разложении многочлена на множители
Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами углубления
Цели урока:
Предметный результат:
- повторить и обобщить все способы разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования через сочетание смежных дисциплин и элементов углубления; применение полученных знаний в повседневной жизни;
Личностный результат:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- развитие скорочтения при работе с текстом;
Метапредметный результат:
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и сфер человеческой жизни; формирование надпредметных знаний через использование различных приемов и методов на уроке;
Задачи формированияУУД:
Познавательные УУД:
- умение формулировать тему, цель и проблему урока;
- умение добывать новые знания, находить ответы на поставленные вопросы;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;
- осуществлять совместную познавательную деятельность в парах;
- оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные УУД:
- развивать умение высказывать свое отношение к полученной информации;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Регулятивные УУД:
- умение определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
- умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- умение подводить итоги своей деятельности на уроке;
- умение оценивать свои учебные действия;
Методы обучения: ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход, элемент Интеллект- технологии, проектная деятельность.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная
Средства обучения: учебник, презентация, видеоролики, электронный учебник, документ-камера |
|