Вторник, 15.10.2024, 17:38 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | |||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | |||||||||||||||||||||||||||||
| Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОСНа основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях повышения профессионального уровня в рамках стандарта педагога по направлению «Общепользовательская ИКТ-компетентность» провести с 10 по 21 октября 2016 года мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС».
Все желающие принять участие в мастер-классе должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте. О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС» Автор проекта: Михеева Ольга, преподаватель Тольяттинского госуниверситета, эксперт программы Intel "Обучение для будущего". "Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога".
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня в рамках стандарта педагога по направлению «Общепользовательская ИКТ-компетентность».
Задачи мастер-класса:
Участники: педагоги учебных заведений, педагоги дополнительного образования и методические работники системы образования, желающих повысить свой профессиональный уровень в рамках стандарта педагога по направлению "Общепользовательская ИКТ-компетентность"
Требования к слушателям и техническому обеспечению:
Ведущие мастер-класса:
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)
Содержание
| ||||||||||||||||||||||||||||