Понедельник, 09.09.2024, 18:08 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | ||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | ||||||||||||||||||||||||||
| Безопасность в сетиНа основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях оказание методической поддержки педагогов, специалистов в сфере обеспечения информационной безопасности детей с 9 по 20 января 2017 года пройдет мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Безопасность в сети».
Все желающие принять участие в мастер-классе должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте. Приказ от 14.12.2016 № 410 О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Безопасность в сети»
Приказ № 02 от 11.01.16 О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Безопасность в сети» Авторство: КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК", Центр информационных технологий Сегодня отгородиться от внешнего мира довольно сложно – Интернет становится частью жизни человека с самого раннего возраста. Однако в Сети ребенок не менее уязвим, чем в реальном мире. Поэтому очень важно не только самим знать правила поведения в виртуальном мире, но и рассказать о них детям. Цель: оказание методической поддержки педагогов, специалистов в сфере обеспечения информационной безопасности детей.
Задачи:
Ведущий мастер-класса: Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования"; Рахманкулова Елена Федоровна - педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)Содержание
| |||||||||||||||||||||||||