Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Физические явления [12]
Серия уроков окружающего мира "Карта мира. Как люди изучали земной шар. Великие путешественники... [20]
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОБОБЩЕНИЕ [5]
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений [10]
Звать через прошлое к настоящему [10]
Правописание окончаний имён прилагательных [16]
И.А. Бунин. «Косцы». Изображение природы и народного труда. Образ Родины [16]
Владимир Набоков «Обида». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя [15]
Совершенствование туристических навыков [14]
Без воды нет жизни! [18]
Работа с картоном и бумагой. Самые дорогие подарки [4]
Деление любого числа на 1,само на себя [36]
Текстовая информация [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2019» » Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
    МБОУ ООШ с. Яблоновка Ровенского района. Учитель математики и физики Ефремова Ольга Анатольевна. Алгебра 7 класс. Тема: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Цели. Л: готовность к саморазвитию и саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. П: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. М: формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Содержание урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся – использование кубика с формулами, магнитной доски с формулами сокращённого умножения. 3) Актуализация знаний – устная фронтальная работа с использованием презентации. 4) Первичное усвоение новых знаний – геометрическое доказательство с помощью геометрических фигур: квадратов и прямоугольников (работа в парах). 5) Первичная проверка понимания – фронтальная работа...

    Фотографий в альбоме: 10