Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Физические явления [12]
Серия уроков окружающего мира "Карта мира. Как люди изучали земной шар. Великие путешественники... [20]
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОБОБЩЕНИЕ [5]
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений [10]
Звать через прошлое к настоящему [10]
Правописание окончаний имён прилагательных [16]
И.А. Бунин. «Косцы». Изображение природы и народного труда. Образ Родины [16]
Владимир Набоков «Обида». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя [15]
Совершенствование туристических навыков [14]
Без воды нет жизни! [18]
Работа с картоном и бумагой. Самые дорогие подарки [4]
Деление любого числа на 1,само на себя [36]
Текстовая информация [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2019» » Правописание окончаний имён прилагательных
    Цель: повторить правописание окончаний имён прилагательных, развивать умения определять число, род, падеж и правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе. Формируемые УУД: п. – структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий; ре-флексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. – владение монологической и диалогической формами речи при ответе и выполнении заданий в соответствии с нормами родного языка; р.- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. – установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами.

    Фотографий в альбоме: 16