Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Методические статьи [17]
Конспект урока [5]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Современный урок » Конспект урока

    «Свойства функций»

    Данный урок составлен на основе программы основного общего образования. Тема урока «Свойства функций»
    Урок проводится для учащихся 9 класса, не имеющих возможности присутствовать на уроке в школе, или желающих углубить свои знания по данной теме. Также может быть использован при организации систематического повторения  при подготовке к ОГЭ.
    Для работы с материалами урока необходимо подключение к сети интернет.
    Видеоурок
    https://youtu.be/gkgbYNiGVfM
    Физминутка
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SAWr-KZhD0E
    Интерактивное задание
    http://learningapps.org/102726
    Презентация Семеновой Елены Юрьевны
    http://semenova-klass.moy.su/load/0-0-0-187-20
    Тест       
        http://fcior.edu.ru/card/12669/svoystva-funkcii-vozrastanie-i-ubyvanie-funkciy-i1.html

    Сценарий урока.
    Тема урока «Свойства функций» 9 класс.
    Тип урока: Открытие нового знания.
    Деятельностная цель: формирование у учащихся умения реализации новых способов действия.
    Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.
    Открывая урок, учащиеся видят весь план урока.
     
    Выбирая  последовательно задания и выполняя их, они находятся в той же среде, что и на обычном уроке.
    1 этап – Актуализация знаний. Обращение к личному опыту ученика. Рассматривая картинку, ученик пытается догадаться о чем пойдет речь и самостоятельно сформулировать тему урока.
    Помогает ему в этом разгадывание ребуса, ответом на который является слово «Функция»
    2 этап – Объяснение с примерами решения задач.
    3 этап – выполнение интерактивного задания.
    4 этап -  Физ минутка. Работа за компьютером способствует не только утомлению глаз, но и всего тела, поэтому целесообразно использовать разминку для всех групп мышц.
    5 этап – с помощью презентации ученик еще раз закрепляет изученный материал и производит первичное самооценивание. В презентации есть вопросы и задания и ученик имеет возможность сразу проверить правильность своих ответов.
    6  этап – зачетным этапом является выполнение домашнего задания. При желании ученика, оно может быть передано учителю по e-mail, либо по окончании болезни проверено в тетради.

    Методические рекомендации по проведению дистанционного урока по теме «Свойства функций» в 9 классе.
     Ученик получает доступ к материалам урока по ссылке на электронной почте, если он болен, но имеет возможность заниматься у домашнего компьютера. Либо получает задание через Дневник.ру . Возможна массовая рассылка, если речь идет об организации повторения в 9 классе.
    Расчетное время непрерывного выполнения заданий – 40 минут. Из них время непосредственного созерцания экрана компьютера – 20 минут. 
    Время письменного выполнения задания и устного (разгадывание ребуса) – 20 минут.
    В результате проведения такого урока заболевший учащийся получит возможность не отстать от сверстников или будет иметь возможность повторить ранее изученный материал при подготовке к ОГЭ.



    Источник: https://www.blendspace.com/lessons/-WeLaPI8k0F2WA/9
    Категория: Конспект урока | Добавил: rrr0901 (26.05.2015)
    Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]