Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
21 год;
14 лет 10 месяцев.
|
В каких возрастных группах в настоящее время работаете
|
Средняя группа, подготовительная к школе группа
|
Аттестационная категория
|
Первая квалификационная категория, 30 сентября 2020 года
|
Почетные звания и награды (наименование и даты получения)
|
Не имеет
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
|
- 07.09.2000 - 27.02.2009 г.г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Ромашка» р.п.Степное Советского района Саратовской области
- 02.03.2009 - 21.09.2018г.г. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей– районный Дом детства и юношества Советского района Саратовской области
- 24.09.2018 и по настоящее время Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Теремок» р.п.Степное Советского района Саратовской области
|
- Образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
|
ФГБОУВО Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, факультет «Психолого-педагогического и дошкольного образования» 2017г, Бакалавр
|
Специальность, квалификация по диплому
|
«44.03.01 Педагогическое образование»; «Бакалавр»
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние 3 года)
|
АНО ДПО «ФИПКиП» по теме: «ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации» (декабрь 2019 г.);
ООО Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (август 2020г).
|
- Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс»
|
Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы
|
https://karpilovatx.ucoz.net/_
|
- Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»
|
Образовательная область, форма
|
Познавательное развитие, НОД
|
Возрастная группа детей
|
Подготовительная к школе группа
|
- Общественная деятельность
|
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)
|
Первичная профсоюзная организация МБДОУ – д/с «Теремок» Советской районной организации «Общероссийского профсоюза образования» (с 24.09.2018 г.)
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
Член избирательной комиссии (с 2017г).
|
Участие в работе методического объединения
|
- Участие в творческой группе профессионального развития воспитателей ДОУ Советского района (2019г, 2020г, 2021г);
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
|
-
|
- Досуг
|
Хобби
|
Нетрадиционные техники рисования
|
- Контакты
|
Рабочий адрес с индексом
|
413210 Саратовская обл., Советский район, р.п. Степное ул. 50 лет Победы д.15
|
Домашний адрес с индексом
|
413210 Саратовская обл., Советский район, р.п. Степное, ул.Димитрова, д.37, кв.110
|
Рабочий телефон с междугородним кодом
|
(884566) 5-06-02
|
Мобильный телефон с междугородним кодом
|
8 9271193157
|
Рабочая электронная почта
|
ladi.terem-detstva@yandex.ru
|
Личная электронная почта
|
tanya.karpilova@mail.ru
|
Адрес личного сайта в Интернете
|
https://karpilovatx.ucoz.net/_
https://teremoc.ucoz.ru/index/karpilova_tatjana_khristova/0-75
|
Адрес сайта ДОУ в Интернете
|
http//teremoc.ucoz.ru
|
- Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети»
|
Почему нравится работать в ДОУ
|
Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
|
Принимать ребенка таким, каков он есть. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов.
Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
Слагаемые педагогического успеха:
- ответственность,
- эмоциональный настрой
- постоянная рефлексия
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
|
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.
|
Победитель муниципального Конкурса «Воспитатель года-2022» - это.... (продолжите фразу).
|
Победитель муниципального Конкурса «Воспитатель года-2022» - это целеустремленный, стрессоустойчивый педагог, который проявил творческий подход к своему делу и показал высокий уровень профессионализма.
|
Ваши пожелания организаторам муниципального Конкурса «Воспитатель года-2022»
|
Проводить муниципальный Конкурс «Воспитатель года» один раз в три года, в целях накопления материала передового педагогического опыта
|
- Приложения
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
В свободное от работы время многие находят для себя любимое дело. Одни пишут замечательные стихи, рисуют завораживающие картины, поют красивые песни. Другие занимаются спортом или что-то коллекционируют. А я люблю рисовать, но не красками и карандашами... Я рисую крупами, это очень увлекательное занятие.
Почему так привлекает рисование различными крупами? Если сравнить с рисунками песком, то рисунки из круп, семечек и зерен можно делать абсолютно с тем же успехом, но эти рисунки более просты в исполнении. Чистый песок для картин надо ещё где-то найти в продаже, а зерна, крупы и чай – готовый и чистый материал для художественных работ. Остается только выбрать сюжет и приступить к воплощению задуманного рисунка крупой.
Благодаря экологической чистоте, рисование крупой – является замечательной техникой рисования для детей дошкольного возраста. Рисование крупой привлекает детей и внешними свойствами круп – цветом, размером, формой. Поверхность рисунка из круп всегда рельефна.
Данный способ рисования является одним из любимых для маленьких художников. Практически все дети любят возиться с крупой: пересыпать ее, перебирать руками, искать в ней игрушки. Поэтому рисунки крупой – довольно популярное и приятное занятие.
Мне самой нравится рисовать крупой – и я учу рисовать своих воспитанников.
|