Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
Общий стаж - 27
Педагогический стаж - 12 лет
|
В каких возрастных группах в настоящее время работаете
|
Младшая (3-4 года)
|
Аттестационная категория
|
Высшая
|
Почетные звания и награды (наименование и даты получения)
|
2014 г – Грамота начальника управления образования Администрации Советского муниципального района
2014 г – Грамота Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Ромашка» за успехи в воспитательно – образовательном процессе, формирования интеллектуального и нравственного развития личности.
2014 г – Благодарственное письмо Главы администрации Советского муниципального района
2015 г – Сертификат Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Ромашка» за участие в конкурсе чтецов «Нашей Армии - Салют!», посвященный 70-летию Победы
2015 г. – Грамота Директора ГАУ СО «ДОЛ им. Ю.А.Гагарина» Быстрова О.А.
2017 г. – Сертификат участия в региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
2017 г. – Грамота Директора ГАУ СО «ДОЛ им. Ю.А.Гагарина» Быстрова О.А.
2018 г. – Диплом за активное участие в работе II Международной педагогической конференции «Образование без границ» (Казахстан – Россия) и проведение мастер – класса «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста. Театр Тантамарески»
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Ромашка» р.п. Степное Советского района
|
- Образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
|
Средне – специальное,
Саратовский областной социально-педагогический колледж 2008год, по специальности «Дошкольное образование»; квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Дошкольное образование; квалификация воспитатель детей дошкольного возраста
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние 3 года)
|
|
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)
|
Издательский Дом «Глобус» журнал «Портфолио» №2 август 2011г.
Электронный методический сборник мастер- классов II Международного педагогического калейдоскопа (Казахстан – Россия) «Мастер-класс – имидж современного педагога»
|
- Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс»
|
Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы
|
http://romashca.ucoz.ru/
сайт детского сада «Ромашка»
http://shatalinayu09.ucoz.com/
персональный сайт воспитателя
|
- Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»
|
Образовательная область, форма
|
Познавательное развитие
|
Возрастная группа детей
|
Младшая 3-4 года
|
- Общественная деятельность
|
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)
|
Член профсоюза с ноября 2004 года
Секретарь первичной профсоюзной организации МБДОУ – детский сад «Ромашка» с 2007 по 2018 год
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
|
Член «Педагогического общества России» с 2009 г.
С 2009 по 2011 год являлась секретарем Степновского первичного отделения №2 Советского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
|
Участие в работе методического объединения
|
2017 г. – участие в региональном семинаре для старших воспитателей и заместителей заведующих по УВР ДОУ «Роль методической службы дошкольного образовательного учреждения в повышении профессиональной компетенции педагогических работников»
2017 г. – участие в областном семинаре «Ранняя профориентация как средство социализации дошкольников»
2018 г. – участие во Всероссийской научно – практической конференции «Современные аспекты развития образовательных технологий дошкольного образования» г.Энгельс
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
|
|
- Досуг
|
Хобби
|
Вязание, изготовление костюмов и атрибутов для мероприятий детского сада, пошив одежды, изготовление игрушек и пособий для детского сада. Аниматор детских развлекательных программ.
|
Рабочая электронная почта
|
mdou.romashka@mail.ru
|
Личная электронная почта
|
shatalinau75@mail/ru
|
Адрес личного сайта в Интернете
|
http://shatalinayu09.ucoz.com/
|
Адрес сайта ДОУ в Интернете
|
http://romashca.ucoz.ru/
|
- Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
Творить, пробовать, искать и развиваться
|
Почему нравится работать в ДОУ
|
Чувство удовлетворения, понимания того, что есть отдача, есть смысл моей деятельности. Работа воспитателя – это творческая работа, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В один день можно примерить на себе множество ролей.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
|
Богато одаренная творческая натура, свой эмоциональный настрой она передает детям, коллегам, которые по достоинству отмечают ее художественный вкус, артистизм, целеустремленность. Она способна зажечь искру творчества и энтузиазма родительского актива и коллег. В Юлии Михайловне постоянно присутствует познавательный интерес, как признак постоянного профессионального роста и высокой активности практикующего воспитателя.
Личностные качества педагога неотделимы от профессиональных. Шаталина Ю.М. обладает такими качествами, как увлеченность, любовь к своему профессиональному труду, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения и навыки, педагогический такт, педагогическая техника, владение технологиями общения.
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
|
Я в своей работе придерживаюсь таким принципам:
- Уважительное отношение к ребенку, которое не допускает унижения, насилия и авторитарного давления;
- Свобода выбора, которая позволяет в полной мере ребенку раскрыть заложенные в него способности. При этом речь не идет о полной свободе без контроля со стороны воспитателя. Я создаю необходимые для всестороннего развития и дошкольного воспитания детей условия, позволяющие в безопасной обстановке максимально легко и просто получать знания и навыки;
- Помощь в принятии решения, которая заключается в том, чтобы показать достоинства, недостатки и возможные последствия от тех или иных поступков;
- Объяснение своих требований и поступков. Это позволит малышу понимать, что взрослый не давит на него, а старается уберечь от опасности или учит дисциплине, необходимой в жизни;
- Постоянное общение, которое позволяет не только установить доверительные отношения между взрослым и ребенком, но и способствует развитию правильной речи;
- Поддержка любых начинаний и поощрение инициативы, что позволит выработать уверенность в себе и ответственность за свои поступки;
- Проявление чувств по отношению к ребенку. Многим родителям кажется, что ребенок априори знает о том, что его любят. Однако это не соответствует действительности, и малыш нуждается в ежедневном подтверждении того, что его действительно любят. Любовь может выражаться различными способами – ласковыми словами, проведенным вместе временем и одобрением.
Считаю, что всем детям необходимо посещать детский сад, постигать новое, находить себе друзей, понимать, что он маленький открыватель и творитель. Не приемлю в своей работе говорить детям слово «неправильно». Вообще, обсуждая что-то с детьми, слову «неправильно» предпочитаю слово «почему?» Ведь у них может быть своя, совершенно неожиданная точка зрения! Даже если очевидно то, что ребенок заблуждается, считаю, что нужно дать ему возможность самому прийти к этому выводу и затем вдохновить на поиск новых вариантов решения.
Заслужить доверие и любовь детей, гордиться достижениями своих воспитанников, возможность реализации собственного творчества, признание и оценка моего труда родителями воспитанников и коллег – составляющая моего личностного высшего достижения в профессии.
|