- Общие сведения
|
Район
|
Советский
|
Населенный пункт
|
С. Александровка
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
1 июля 1986 года
|
Место рождения
|
Г. Саратов
|
- Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области
|
Занимаемая должность
|
воспитатель
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
8 лет
|
В каких возрастных группах в настоящее время работаете
|
Старшая – подготовительная (смешанная)
|
Аттестационная категория
|
соответствие занимаемой должности, срок ее действия до 29.10.15г.
|
Почетные звания и награды (наименование и даты получения)
|
- Грамоты за 1-е место в 3-м и 4-м муниципальном конкурсе инновационных продуктов «Новая школа»; (январь 2014 и январь 2015)
- Диплом 2-й степени «Лидер дошкольного образования»; (июнь 2014)
- «Жемчужина талантов» Всероссийский конкурс для педагогов «Наш музей» 1-е место; (2014)
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
|
МБДОУ д. с. «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области 8 лет
|
- Образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
|
«Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». (2006-2009 г.)
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Квалификация – учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство».
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние 3 года)
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» .(9.04.14 г. –22.04.14 г. )
Филиал негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» в г. Саратове. (15.05.14 – 3.09.14)
|
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)
|
|
- Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс»
|
Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы
|
http://nsportal.ru/olga-86
http://masterclassy.ru/pedagogam/vospitatelyam/12486-plan-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-starshey-podgotovitelnoy-gruppe-na-temu-dorozhnye-znaki.html
|
- Конкурсное задание второго тура
«Педагогическое мероприятие с детьми»
|
Образовательная область, форма
|
Основные области: социализация, познание.
НОД
|
Возрастная группа детей
|
Подготовительная группа
|
- Общественная деятельность
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления0
|
|
Участие в работе методического объединения
|
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
|
|
- Досуг
|
Хобби
|
ДПИ- Тряпичные куклы
|
Адрес личного сайта в Интернете
|
http://nsportal.ru/olga-86
|
Адрес сайта ДОУ в Интернете
|
http://detsadtopolek.ucoz.ru/publ/
|
- Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
|
Моя работа - любовь с заботой!
|
Почему нравится работать в ДОУ
|
Общаясь с детьми я забываю о всех своих заботах, переживаниях и проблемах. А все потому, что у меня нет ни одной свободной минуты, т.к. у нас много занимательных дел, нужно успеть рассказать ребяткам что-то интересное и неизвестное, полепить, порисовать, погулять, поиграть, выслушать каждого, кого-то пожалеть, а кого-то и поругать.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
|
Исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, ответственность, изобретательность, любознательность, аккуратность, внимательность.
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
|
Воспитатель должен уважать ребенка, как личность, уметь его принять и понять таким, какой он есть;
Основная миссия воспитателя стать старшим другом и наставником для детей.
|