Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Дошкольное образование – доступность и качество [18]
Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями и в [10]
Мастер-класс – имидж современного педагога [6]
Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе [14]
Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения [31]
Ступени роста молодого педагога [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 69
    Гостей: 69
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2020 » Дошкольное образование – доступность и качество

    Веселое путешествие

     

    Возрастная группа: подготовительная к школе группа (  6-7 лет)

    Ведущая образовательная область: Познавательное ,речевое развитие.

    Цель:систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы.

    Задачи:

    -продолжать закреплять знания о временных отрезках (дни недели, месяцы,времена года),составлять и решать задачи в пределах 10; формировать навыки вычислительной деятельности; ориентировки на листе бумаги в клетку;закреплять умение правильно применять знаки ><=.

    -развивать воображение, смекалку, внимание, логическое  мышление, память; зрительное и слуховое восприятие;связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы,

    - воспитывать интерес к математическим знаниям; умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

    Формы организации:индивидуальная,фронтальная,подгрупповая.

    Раздаточный материал:карточки с примерамина сложение и вычитание, с неравенствами; карандаши простые , листы в клетку; "Танграм".

    Оборудование: мультимедиа, магнитофон.

     

    Ход ОД:

    дети заходят в зал, становятся полукругом.

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их.

    Дети: Здравствуйте!

    Воспитатель: А какими еще словами  можно поприветствовать наших гостей?

    Дети: Доброе утро!

    дети поворачиваются к воспитателю

    Воспитатель: Ребята, вы сейчас сказали " доброе утро ", а почему именно "доброе утро" ?( ответы детей время суток утро.)

    Ребята, назовите какой сегодня день недели?

    - какой был вчера?

    -какой будет завтра?

    -какое сейчас время года?

    -перечислите весенние месяцы?(ответы детей)

    -назовите, какой сейчас месяц?

    Дети: апрель

    Воспитатель: Молодцы.

    -А какие весенние праздники ,вы знаете? (ответы детей)

    Разные чудеса происходят в это время года, ведь не зрямного небылиц, песен, поговорок,сказок придумал народ о весне.

    Ребята,а вы любите слушать сказки?

    Дети: да.( садятся на стульчики)

    Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказке. Садитесь на стульчики и слушайте, внимательно…Жила-была весна,однажды она захотела прийти  в гости, к ребятам ,в детский сад ,но заблудилась и попала в волшебную сказочную  страну с математическими заданиями. Тогда, ребята из этого детского садаотправились на помощь к весне.

    А давайтемы с вами тоже отправимся в путешествие на поиски весны. Согласны все?

    Дети: Да

    Воспитатель:Но,чтобы попасть в эту страну нужно произнести волшебные слова.

     Раз, два, три обернись в волшебной стране окажись.

    Оказались ребята в сказочной стране, и перед ними появилась избушка…

    (на экране появляется избушка  Бабы Яги).

    Ребята, а  кто же там живет?

    Дети: ответы

    Воспитатель: Баба-Яга,узнала, что ребята ищут весну и решила  помочь, если дети выполнят ее задание. Давайте и мы выполним задания Б.Я.

    (дети садятся за столы и решают карточки с примерами.)

    Воспитатель: Молодцы справились с заданием Б.Я.!

    Б.Я. дала клубочек,и он  привел нас!

    (На экране появляется болото и Кикимора.)

    Воспитатель: Где же мы оказались? Куда нас привел клубочек?

     Дети: прикатился клубок к болоту, где живет Кикимора.

    Воспитатель: Кикимора пропустит через свое болото,  если выполнятее задания, а у нее их много. Для этого разделимся на три команды. По одному человеку подойдите ко мне и выберите жетон любого цвета.

    (одна команда выполняет  задание  на коврографе

                   вторая команда выполняет "Танграм"

            третья команда выполняет задание  на карточках ><=)

     Воспитатель: Молодцы,вы выполнили задания кикиморы. Идем дальше

    (На экране появляется  клубочек,покатился дальше ,прикатился в лес.)

    Воспитатель:Покатился клубочек, дальше и привел в сказочный лес.

    -Как надо вести себя в лесу?

    Дети: не ломать ветки, нельзя  кричать,чтобы не спугнуть лесных жителей, не разводить костры, не разорять гнезда, и т.д.

    Воспитатель: Лесные жители покажутдорогу,где искать весну,но они просят помочь им выполнить задания. Готовы выполнить их?

    Дети: да

    (дети садятся на ковер.)

     задачи на смекалку.

    Воспитатель: Клубочек покатился дальше, и остановился …..Куда же мы попали?

    На экране стоит замок и вход завален камнями.

    Дети: ответы.

    Воспитатель:Вход в этот завален камнями и чтобы в него войти нужно разобрать камни, для этого нужно выполнить задание.

    (разобрать ребус у доски.)

    Воспитатель:Молодцы.

    Вход в замок расчищен, но как же в него  войти, дверь закрыта на замок. А чтобы открыть его, надо выполнить еще одно задание, если правильно выполните ,то дверь откроется.

    (дети садятся за столы . Графический диктант "Ключ") .

    Воспитатель: Молодцы.Дверь открылась и появилась….

    появляется весна ( воспитатель в костюме весны) благодарит их и дарит шкатулку с медальками.

    Воспитатель:  А теперь  пора возвращаться в детский сад, для этого  надо произнести волшебные слова: раз, два, три обернись в детском саду окажись.

    -Где мы сегодня с вами побывали?

    Рефлексия:

     Ктосчитает, что справился со всеми заданиями и не испытывал трудностей, возьмите себе зеленый кружочек.

    -А кто считает, что допускал ошибки, возьмите  желтый кружочек.

    - Ребята, вот и сказка подошла к  концу. А сейчас мы с вами отправимся в группу и посмотрим ,что же лежит в шкатулке.

    - Повернитесь к гостям, и попрощайтесь с ними.

    Категория: Дошкольное образование – доступность и качество | Добавил: rrr0901 (18.06.2020)
    Просмотров: 260 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/7
    Всего комментариев: 9
    9 yelenamalysheva1992  
    Очень интересное занятие!Лично на нём присутствовала и видела,насколько дети были увлечены.На протяжении всего занятия у детей не пропадал интерес.Занятие достаточно насыщенное,познавательное.Удачи Вам,Жанара Хабибулловна!

    7 kramnay77  
    Занятие действительно интересное. А программа какого автора взята за основу? Некоторые задания дети выполняют подгруппами(командами) - но равнозначны ли эти задания? На что ориентируетесь при разделении на команды? И еще небольшое замечание - на протяжении всего занятия дети находятся перед экраном - соблюдаются ли нормы? Я бы добавила как в задачи так и ход ОД моменты связанные со здоровьесбережением детей!

    8 zhanarataspenova  
    В основу данного занятия были взяты задания из программы "От рождения до школы". При разделении на команды, развиваются такие качества, как дружелюбие, уважение, самостоятельность, умение работать в команде. На протяжении всего ОД, дети просматривают небольшой слайд к заданию, соблюдались все нормы, просмотр всех слайдов в целом составил 7 мин., на ОД. Спасибо за комментарий.

    6 111  
    Путешествовать всегда интересно, но если ты еще и узнаешь столько нового и интересного. Молодец Жанара Хабибулловна.

    5 Звездочка0690  
    Добрый день! Занятие очень понравилось!!!!Все игры иупражнения логичны, системны
    и увлекательны!!!
    Спасибо огромное,  Жанара  Хабибуловна, что делитесь своим опытом. Очень вам благодарна)

    4 terebin87  
    Очень интересное путешествие  для детей подготовительной группы.

    3 marina15k  
    Особенно понравилась самооценка в конце с кружочками, самокритика для ребёнка это важно

    2 almusabaeva84  
    Увлекательное и интересное ОД,спасибо Жанара Хабибуловна.

    1 karlgashseitkalieva  
    Жанара Хабибулловна,понравилось ваше ОД,интересная идея путешествия.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]