Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.07.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    Урок обучения грамоте в 1 классе "Знакомство с буквой С,с. Письмо буквы С,с".
    Тема: « Знакомство с буквой С,с». «Письмо буквы С,с»
    Цель: Познакомить с новой буквой С,с, формировать навык чтения, логическое мышление, фонематический слух.
    Задачи:
    1. Научить выделять звук, характеризовать его, распознавать в словах.
    2. Научить читать слоги, слова, предложения с буквой С.
    3. Научить писать букву С,с.
    4. Формировать регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные УУД.

    Используемое оборудование:
    - рабочая тетрадь,
    - учебник С.В.Иванова «Русский язык» 1 класс. – издательство «Вентана-граф»
    - компьютер учителя;
    - мультимедийный проектор;
    Ресурсы:
    - мультимедийная презентация к уроку;
    - выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collektion.edu.ru
    Ход урока.
    1. Оргмомент.
    2. Мотивационный этап.
    -Ребята, я вам предлагаю сыграть в игру « Камешек в ботинке». Это значит-проблема. А проблема у меня такая: сегодня мне всю ночь кто-то не давал спать, под окном пел песенку, я плохо выспалась. А у вас есть камешек в ботинке, расскажите о своих проблемах.
    -А вы послушайте, какую песенку мне пели:
    Я по коробу скребён,
    По сусеку метён,
    На сметане мешён,
    Да в печке печён,
    На окошке стужён.
    Я от бабушки ушёл,
    Я от дедушки ушёл,
    Покатился по тропинке
    И до вас дошёл.
    Но попал ко мне в ботинок
    По дороге камешек,
    У меня теперь проблема:
    Всё у меня заболело:
    Заболела голова, заболели ушки.
    Вы, ребята, постарайтесь,
    Выньте камень из ботинка,
    Чтоб я снова покатился
    И с друзьями встретился.
    -Кто же мне напевал песенку? (Колобок) (показать Колобка на экране)
    -Я ему пообещала решить его проблему. Поможете мне?
    -Вы догадались, как мы его будем лечить? (хорошо работать на уроке)
    -А кто нам, как всегда, поможет? (Мудрая Сова) (показ на экране)
    3. Целеполагание.
    -А вот и первый вопрос: какая тема нашего урока? Чему мы должны будем научиться?
    4. Повторение пройденного материала.
    -Разделить карточки с буквами на 2 группы. Почему так разделили? (гласные и согласные)
    5. Актуализация знаний.
    Выделение и характеристика звука.
    Составление схем слов гуси, сумка, характеристика мягкий-твёрдый, деление на слоги, поставить ударение.
    6.Знакомство с буквами С,с.
    7.Чтение слогов с новой буквой с помощью тренажёра «Окошечки», чтение слов на стр.91, 92.
    8.Физминутка.
    -Поплывём по «Азбуке-реке» (презентация), если встретим знакомые буквы, то будем прыгать и хлопать.
    9. Письмо заглавной буквы С и слов с ней.
    10. Чтение текста « Зимняя сказка» на стр.92, ответы на вопросы по содержанию.
    11. Письмо строчной буквы с, слов и предложения с ней.
    12.Выход из затруднения.
    Выполнение трудного задания Мудрой Совы ( использование ЭОР (http://school-collection.edu.ru)- перенести «мышкой» букву «С» в слова.
    13. Физминутка для глаз «Полёт бабочки» (на экране).
    14. Работа в прописи стр.17 (подобрать слова к схемам).
    15. Самостоятельная работа.
    Чтение по книге «Букварь-тренажёр».
    16. Слушание.
    Презентация с аудио-записью рассказа В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок», работа по содержанию.
    17 Физминутка.
    18. Итог урока. Рефлексия.
    -Вот и подошёл к концу наш урок. Как вы думаете, вылечили мы Колобка?
    -А почему это у нас получилось? (хорошо работали).
    -Молодцы! Колобок наш вылечился (на экране улыбающийся Колобок) и стал весёлым.
    Как вы думаете, нам нужен был этот урок? Зачем?
    -Если вам понравилось на уроке и вы всё поняли, нарисуйте сбоку весёлого Колобка, а если вам было грустно и неинтересно, то нарисуйте грустного.
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: tanya5524 (16.04.2014) | Автор: Колесникова Татьяна Васильевна
    Просмотров: 1747 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 TNA  
    Урок интересный, занимательный. У меня сейчас тоже первоклашки, поэтому урок меня заинтересовал. Спасибо автору за разработку урока!

    1 semenok9965  
    Урок составлен методически грамотно. Но в связи с требованиями ФГОС цель и задачи урока не должны содержать слова "познакомить", научить", это не соответствует системно- деятельностному подходу. В уроке есть этап  - выход из затруднения. А где само затруднение, проблема?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]