Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.07.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 304
    Гостей: 304
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    Технологическая карта урока "Значение водорослей"
    Класс: 5 класс
    Предмет: Биология
    Ссылка на технологическую карту урока: http://www.openclass.ru/node/450195

    Тип урока: урок «открытия» нового знания.
    Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
    Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
    Используемые учебники и учебные пособия:
    Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Биология. («Обо всём живом»). 5 класс.:учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»).
    Используемая методическая литература:
    Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002
    Мельникова Е.Н. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика. // Сб. программ/Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. –М: Баласс, 2008.
    Мельникова Е. Л. Проблемный урок в начальной школе или как открывать знания вместе с детьми// Начальная школа: плюс-минус. – 1999. -№ 5,6,7,8
    Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа -2000. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 3.
    Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Биология. («Обо всём живом»). 5 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»).
    Вахрушев А.А. Биология, 5 класс: Методические рекомендации для учителя к учебнику «Обо всём живом» / А.А. Вахрушев, О.А. Родыгина. – М.: Баласс, 2013. – (Образовательная система «Школа 2100»).
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Лида (12.11.2014)
    Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]