Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.07.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 67
    Гостей: 67
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.
    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
    Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.
    Место работы : МБОУ СОШ с. Садовка Балтайского района
    Должность: учитель Семенова С.Н.
    Предмет начальные классы
    Класс 2
    Тема и номер урока в теме Части слова. Суффикс.
    (1 урок)
    Базовый учебник Русский язык. 2 класс. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
    Цель урока: Ввести понятие суффикса, как значимой части слова.
    Задачи:
    - обучающие
    Познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.
    -развивающие
    Развивать внимание, память, мышление учащихся, обогащать словарный запас, формировать навыки грамотного и каллиграфического письма, а также навыки работы на ПК.
    -воспитательные
    Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, целеустремлённость.
    Тип урока введение нового знания
    Формы работы учащихся индивидуальная, фронтальная
    Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, индивидуальные компьютеры для учащихся
    Структура и ход урока

    № Этап урока НазваниеиспользуемыхЭОР
    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
    (в мин.)
    1 2 3 5 6 7
    1. Организационный момент. - Приветствует учащихся; настраивает на работу Проверяют готовность к уроку 1
    2. Минутка чистописания Правописание заглавных и строчных букв
    ЭОР №1 Демонстрирует учащимся буквы КРНЬ. Уточняет, что данные буквы в пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. Прописывают каллиграфически в тетради буквы по образцу.
    Дополняют буквы гласными, получают и записывают в тетрадь слово «корень». 4
    (работа с ЭОР-1 мин)
    3. Актуализация опорных знаний Выдели корень в словах
    ЭОР №2
    (сцена 2) Предлагает учащимся задания на развитие орфографической зоркости и умение находить в однокоренных словах корень.
    Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране) Выполняют практические действия на нахождение и объяснение в словах изученных орфограмм. Анализируют записанные слова, доказывают, что все они являются однокоренными, выделяют общую часть слова – корень.
    Дают определение понятию «корень слова».
    Самостоятельно выполняют в тетрадях, проверка – у доски на компьютере с доказательством (путем подбора однокоренных слов) 10
    (работа с ЭОР 2 мин)
    4. Создание проблемной ситуации Формулирует проблемный вопрос: «Какая часть слова послужила для образования данных слов?» Высказывают предположения 5
    5. Постановка цели урока - Определяет тему урока, подводит учащихся к формулированию целей урока Формулируют под руководством учителя цели урока 2
    6. Введение понятия «Суффикс», практическая работа Знакомлюсь с суффиксом
    ЭОР №3 Предлагает учащимся работу с интерактивным модулем.
    Проверку организует фронтально Сцена 5 – словарик (выясняют, что такое «суффикс»)
    Сцена 2,3,4 – выполняют практическую работу (модель «1ПК-1 ученик) 7
    7. Первичное закрепление изученного (работа в тетради по заданиям учебника) - Предлагает учащимся задания учебника на поиск, выделение уменьшительно-ласкательных суффиксов Выполняют задание в тетради (упр. 123, стр. 78) (взаимопроверка) 8
    8. Рефлексия. Итог урока. - Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться 3

    Приложение к плану-конспекту урока
    Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
    № Названиересурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
    1 Правописание заглавных и строчных букв Информационный Интерактивный плакат http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF

    2 Выдели корень в словах Практический Модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/56ed9f51-5629-480a-93b7-910f78a0fab0/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BQN_003%5D.swf

    3 Знакомлюсь с суффиксом Практический Электронно-образовательный модуль http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/73/64/ee/e8/9e/27/ec/ab/82/12/d8/95/51/0e/43/5b/html/content/index.html

    Источник: http://www61.jimdo.com/app/sbf0f7d1615975a73/pf68e9dd072fa71bf?safemode=0&cmsEdit=1
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Семен (15.04.2015) | Автор: Семенова Светлана Николаевна
    Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]