![Единая Россия](https://uprobr.ucoz.ru/avatar/07/foto_rykOO2020/Yedro.jpg) ![](https://uprobr.ucoz.ru/avatar/07/foto2021/2022-08-25_171645.jpg) ![](https://uprobr.ucoz.ru/avatar/07/Teacher2023/dnevnik.jpg)
![](//uprobr.ucoz.ru/avatar/06/ricynki/logo2014.jpg)
Статистика |
Онлайн всего: 67 Гостей: 67 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса. Место работы : МБОУ СОШ с. Садовка Балтайского района Должность: учитель Семенова С.Н. Предмет начальные классы Класс 2 Тема и номер урока в теме Части слова. Суффикс. (1 урок) Базовый учебник Русский язык. 2 класс. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Цель урока: Ввести понятие суффикса, как значимой части слова. Задачи: - обучающие Познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове. -развивающие Развивать внимание, память, мышление учащихся, обогащать словарный запас, формировать навыки грамотного и каллиграфического письма, а также навыки работы на ПК. -воспитательные Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, целеустремлённость. Тип урока введение нового знания Формы работы учащихся индивидуальная, фронтальная Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, индивидуальные компьютеры для учащихся Структура и ход урока
№ Этап урока НазваниеиспользуемыхЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1. Организационный момент. - Приветствует учащихся; настраивает на работу Проверяют готовность к уроку 1 2. Минутка чистописания Правописание заглавных и строчных букв ЭОР №1 Демонстрирует учащимся буквы КРНЬ. Уточняет, что данные буквы в пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. Прописывают каллиграфически в тетради буквы по образцу. Дополняют буквы гласными, получают и записывают в тетрадь слово «корень». 4 (работа с ЭОР-1 мин) 3. Актуализация опорных знаний Выдели корень в словах ЭОР №2 (сцена 2) Предлагает учащимся задания на развитие орфографической зоркости и умение находить в однокоренных словах корень. Организует работу с ЭОР (демонстрирует задание на экране) Выполняют практические действия на нахождение и объяснение в словах изученных орфограмм. Анализируют записанные слова, доказывают, что все они являются однокоренными, выделяют общую часть слова – корень. Дают определение понятию «корень слова». Самостоятельно выполняют в тетрадях, проверка – у доски на компьютере с доказательством (путем подбора однокоренных слов) 10 (работа с ЭОР 2 мин) 4. Создание проблемной ситуации Формулирует проблемный вопрос: «Какая часть слова послужила для образования данных слов?» Высказывают предположения 5 5. Постановка цели урока - Определяет тему урока, подводит учащихся к формулированию целей урока Формулируют под руководством учителя цели урока 2 6. Введение понятия «Суффикс», практическая работа Знакомлюсь с суффиксом ЭОР №3 Предлагает учащимся работу с интерактивным модулем. Проверку организует фронтально Сцена 5 – словарик (выясняют, что такое «суффикс») Сцена 2,3,4 – выполняют практическую работу (модель «1ПК-1 ученик) 7 7. Первичное закрепление изученного (работа в тетради по заданиям учебника) - Предлагает учащимся задания учебника на поиск, выделение уменьшительно-ласкательных суффиксов Выполняют задание в тетради (упр. 123, стр. 78) (взаимопроверка) 8 8. Рефлексия. Итог урока. - Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться 3
Приложение к плану-конспекту урока Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Названиересурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Правописание заглавных и строчных букв Информационный Интерактивный плакат http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF
2 Выдели корень в словах Практический Модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/56ed9f51-5629-480a-93b7-910f78a0fab0/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BQN_003%5D.swf
3 Знакомлюсь с суффиксом Практический Электронно-образовательный модуль http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/73/64/ee/e8/9e/27/ec/ab/82/12/d8/95/51/0e/43/5b/html/content/index.html
Источник: http://www61.jimdo.com/app/sbf0f7d1615975a73/pf68e9dd072fa71bf?safemode=0&cmsEdit=1 |
Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Семен (15.04.2015)
| Автор: Семенова Светлана Николаевна
|
Просмотров: 474
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|