Открытый урок по физической культуре с использованием ИКТ «Зимние Олимпийские игры» Ф.И.О. педагога __
Дмитриева Елена Борисовна Класс _____
4 Дата: январь 2017г, Программа:
Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1 – 4 классы Раздел программы:
«Знания о физической культуре». «Физическое совершенствование».
Тип урока ___
образовательно-тренировочный Тема урока: Исторические сведения о зимних Олимпийских играх, зимних олимпийских видах спорта. Развитие скоростных, скоростно-силовых качеств, координации.
Цель: обеспечить условия для формирования знаний об истории Зимних Олимпийских игр, Олимпийских зимних видах спорта; создание общих представлений об упражнениях на развитие скоростных, скоростно-силовых качеств и координации, и их значении для развития учащихся. Закаливание.
Задачи урока: · формировать основы знаний о Зимних Олимпийских играх; Олимпийских зимних видах спорта;
· формировать представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное);
· повышать устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды (закаливание);
· развивать скоростные, скоростно-силовые качества и координационные способности;
· воспитывать самостоятельность, инициативность посредством комбинированной эстафеты «Зимние виды спорта», «Передача Олимпийского огня»
Условия проведения: учебный класс, стадион
МОУ СОШ №3 им.В.Н.Щеголева го ЗАТО Светлый Материально- техническое обеспечение: фитболы, санки, клюшки, шайбы, лыжные комплекты, флажки, свисток, мультимедийный проектор, плакаты
Краткий ход урока: 1. В хорошо проветренном классе учитель знакомит учащихся с Зимними Олимпийскими играми, Зимними Олимпийскими видами спорта, использую наглядные пособия, мультимедийный проектор. Проводит викторину "Зимние виды спорта", ставит перед учащимися проблемные вопросы, провдится инструктаж по Т.Б.. ( на уроке присутствуют родители учащихся, учителя, директор школы). На уроке присутствует олимпийский талисман 1980 года - Олимпийский медведь, он же станет судьей на уроке.
2. Выход на школьный стадион
3. Организация учащихся на две группы, каждая из которых, после обсуждения выбирает капитана.
4. Проведение комбинированной эстафеты "Зимние виды спорта" (хоккей, лыжный спорт, лыжная эстафета, керлинг, санный спорт).
5. Сообщение сведений об Олимпийском огне.
6. Проведение эстафеты по передаче Олимпийского огня.
7. Организация обсуждения в группах итогов, результатов участия каждого в командном зачете. Ответы на поставленные в начале урока проблемные вопросы. Выводы после обсуждения капитаны озвучивают влух.
8. Общее подведение итогов урока учителем и судьей-медведем.
9. Учитель задает домашнее задание. Организованный вход в школу.
(каждая фотография имеет номер, согласно хронологии урока, так же название каждой фото отражает момент урока)