Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Пейте, дети, молоко! [9]
Математика в профессии плиточника-облицовщика [7]
Как хорошо уметь читать [16]
In der Deutschstunde [16]
Путешествие по карте [10]
Деепричастный оборот [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Фотоальбом

    Главная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2016» » Математика в профессии плиточника-облицовщика
    Урок общеметодологической направленности на все действия с обыкновенными дробями. В начале урока, выполнив задание «Дешифровщик», учащиеся открывают слово РЕМОНТ. Учитель создаёт проблемную ситуацию, задав вопросы к классу: Как урок математики может быть связан с ремонтом? Нужна ли математика в профессии плиточника-облицовщика? Далее ученики по группам решают задачи, переводя практические ситуации на математический язык: сколько плиток понадобится для настила пола заданной площади, какое количество упаковок потребуется, какова стоимость покупки и работы. После решения практических задач группы выполняют творческие задания: Представьте себя в роли плиточника и составьте эскиз, красиво без зазоров выложив плитку (цветной картон) на площадь 80см×80см. У каждой группы набор цветных карточек и ватман с заготовленной сеткой. Готовые эскизы вывесить на доску. Учитель подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты, комментирует домашнее задание.

    Фотографий в альбоме: 7