ФотоальбомГлавная » Фотоальбом » «Урока чудные мгновенья 2016» » Математика в профессии плиточника-облицовщика
Урок общеметодологической направленности на все действия с обыкновенными дробями. В начале урока, выполнив задание «Дешифровщик», учащиеся открывают слово РЕМОНТ. Учитель создаёт проблемную ситуацию, задав вопросы к классу: Как урок математики может быть связан с ремонтом? Нужна ли математика в профессии плиточника-облицовщика? Далее ученики по группам решают задачи, переводя практические ситуации на математический язык: сколько плиток понадобится для настила пола заданной площади, какое количество упаковок потребуется, какова стоимость покупки и работы. После решения практических задач группы выполняют творческие задания: Представьте себя в роли плиточника и составьте эскиз, красиво без зазоров выложив плитку (цветной картон) на площадь 80см×80см. У каждой группы набор цветных карточек и ватман с заготовленной сеткой. Готовые эскизы вывесить на доску. Учитель подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты, комментирует домашнее задание.
|