Вторник, 19.11.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 249
    Гостей: 249
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » Повышение качества обучения математики
    Повышение качества обучения математики
    10:18

    8 ноября 2016г в МБОУ – СОШ состоялось заседание ТПГР учителей математики Советского муниципального района, которое прошло в форме «Круглого стола» по теме: «Повышение качества обучения математики».

    Руководитель ТПГР Копылова Т. Ю.  выступила  по вопросу анализа результатов региональных и муниципальных мониторинговых работ, были вскрыты проблемные темы,  продуман алгоритм ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.

    Было предложено обобщить опыт работы учителей-предметников, у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя, выложить материалы по распространению опыта коллег на ИКТ-страничке ТГПР. При обсуждении были разобраны типичные ошибки, допущенные при выполнении региональных и муниципальных диагностических работ; разработаны планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся.  Был также сделан вывод о необходимости проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты и о необходимости осуществлять дифференцированный подход во время проведения учебных занятий и отрабатывать навыки работы с материалами тестовой формы.    

    Ознакомившись с результатами муниципального мониторинга, в ходе работы круглого стола было предложено  рассмотреть и обсудить ряд проблемных вопросов. Результаты работы групп круглого стола представлены в виде методических рекомендации и озвучены. Сделаны выводы. В работе были представлены практические материалы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике, разработанные учителями. Учителя изучили приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов, программы  элективных курсов подготовки к экзаменам и разработки практикумов и дополнительных занятий. 

    О персонализированной системе контроля результатов, учитывающей индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой) рассказали учителя МБОУ-СОШ № 1 Сейдалиева З. А. и Копылова Т. Ю., которая познакомила коллег также с изменениями в аттестации.

    В связи с этим было предложено рассмотреть мероприятия, предложенные СОИРО для реализации концепции развития математического образования в области. Были обсуждены положения ближайших муниципальных конкурсов: «Школа Архимеда», «Удивительный мир математики», а также планируемые КПК по подготовке к ГИА учителей математики.
    На заседании ТГПР было решено:

    В связи с проведением очередного мониторинга по математике в образовательных учреждениях Советского муниципального района с целью повышения качества знаний 

    1. перед составлением заданий мониторинговых работ предоставить информацию от школ о темах, изученных за пройденный период; 
    2. организовать работу комиссий по составлению банка заданий для проведения очередного мониторинга;
    3. при составлении тестов строго регламентировать по времени количество заданий;
    4. утвердить перечень тем для составления выходного мониторинга;

    По итогам проведения мониторинга по математике в образовательных учреждениях Советского муниципального района 

    5. организовать образовательный процесс обучающихся на основе технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения, достижения планируемых результатов при реализации ФГОС ООО;
    6. создавать эффективные системы оценки качества образования, в том числе индивидуальных достижений учащихся;
    7. утвердить план ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения, а также коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся;
    8. выявить группу риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2» на ГИА и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с этими обучающимися;
    9. осуществлять дифференцированный подход во время проведения учебных занятий;
    10. отрабатывать навыки работы с материалами тестовой формы;
    11. довести до сведения родителей результаты диагностических работ;
    12. обобщить опыт работы учителей-предметников, у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя. 

    Протокол № 2.

    Категория: Творческие группы профессионального развития | Просмотров: 394 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]