№ п/п
|
Мероприятие
|
Срок
проведения
|
Ответственные
|
1.
|
Направление приказа о проведении муниципального совещания работников образования в ОУ
|
до 30.07.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
2.
|
Предоставление предложений:
|
|
|
|
- в список награждаемых на пленарном заседании муниципального совещания работников образования
|
до 15.08.13
|
Руководители ОУ
|
|
- по выступающим и тематикам выступлений на пленарном заседании
|
до 25.07.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
3.
|
Публикация анонсных материалов о проведении муниципального совещания работников образования на сайтах УО и ОУ
|
до 30.07.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
4.
|
Направление писем руководителям ОУ с разнарядкой участников пленарного заседания муниципального совещания
|
до 05.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
5.
|
Согласование с РДК вопроса о проведении пленарного заседания в большом зале РДК
|
до 15.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
6.
|
Разработка сценария и подготовка выступления первоклассников
|
до 15.08.13
|
МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное (Исакина Н.Ю.)
|
7.
|
Изготовление и направление приглашений на совещание почетным гостям, главам администраций
|
до 20.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
8.
|
Представление в управление образования информацию о дате, времени, месте, тематике и программу проведения школьных совещаний работников образования
|
до 20.08.13
|
Руководители ОУ
|
9.
|
Финансирование расходов на проведение мероприятия в соответствии с утвержденной сметой расходов
|
до 20.08.2013
|
МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования» (Максина О.В.)
|
10.
|
Приобретение товаров в соответствии с утвержденной сметой расходов
|
до 20.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
11.
|
Подготовка:
проекта резолюции муниципального совещания работников образования
|
до 25.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
12.
|
Подготовка материала для выступления начальника управления на пленарном заседании, презентационного материала
|
до 25.08.13
|
Начальники отделов
|
13.
|
Обеспечение тиражирования:
- резолюции, программы совещания для участников пленарного заседания (50 экз.);
- методических (аналитических) изданий для президиума (по 5 экз.)
|
до 25.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
14.
|
Работа с выступающими на пленарном заседании
|
до 25.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
15.
|
Обеспечение процедуры награждения на совещании
|
до 25.08.13
|
Отдел контрольно-кадровой и правовой работы
|
16.
|
Взаимодействие со СМИ
|
до 25.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
17.
|
Техническая поддержка мероприятия
|
до 28.08.13
|
МБОУ-СОШ № 2 р.п. Степное (Миткевич Е.Ю.)
|
18.
|
Организация работы президиума совещания
|
до 28.08.13
|
Соколова М.В.
|
19.
|
Оформление зала Дома культуры р.п. Степное
|
до 28.08.13
|
МБОУ ДОД-РДДиЮ р.п. Степное (Ливенцова В.В.)
|
20.
|
Подвоз педагогических коллективов образовательных учреждений в р.п. Степное и обратно
|
29.08.13
|
Курганов Н.С.
|
21.
|
Встреча, рассадка, регистрация участников пленарного заседания
|
29.08.13
|
МКУ «Информационно-методический отдел»
|
22.
|
Проведение предметных секций
|
29-30.08.13
|
Руководители ТГПР
|