Вторник, 19.11.2024, 13:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [418]
Год семьи [23]
Земский учитель [16]
Наши успехи [268]
Национальный проект «Образование» [235]
Для Вас, родители [154]
Целевое обучение [10]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [103]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [515]
Государственная аттестация обучающихся [720]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [356]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [540]
Инновационная деятельность [244]
Семинары и конференции [447]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [699]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [396]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [129]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [613]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [544]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [182]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [326]
Психологическая служба [153]
ГТО [129]
Спорт [207]
Защита прав участников образовательного процесса [335]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [615]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Онлайн всего: 241
    Гостей: 241
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Июнь » 19 » Об организованном начале 2013/2014 учебного года
    Об организованном начале 2013/2014 учебного года
    11:35

    В целях выполнения Законов РФ и Саратовской области «Об образовании» и организованного начала 2013/2014  учебного года  руководителям образовательных учреждений района:

    В срок до 01.09.2013 года:  

    • завершить учет детей в возрасте от 6,5 до 16 лет, подлежащих обучению, принять необходимые меры по привлечению их в образовательные учреждения;
    • завершить прием детей в дошкольные образовательные учреждения района в возрасте от 1,5 до 7 лет; 
    • издать приказы по детскому саду о зачислении воспитанников, внести соответствующие записи в книги движения детей;
    • издать приказы по общеобразовательному учреждению о зачислении детей и подростков школьного возраста в 1 и 10 классы, в том числе профильные, внести соответствующие записи в алфавитную книгу;
    • обеспечить комплектование своих учреждений педагогическими кадрами, соответствующими лицензионным требованиям;
    • подготовить и представить необходимые документы для организации обучения больных детей на дому, бесплатного и льготного школьного питания детей-сирот, опекаемых, детей, проживающих в социально опасных, малообеспеченных, многодетных семьях;
    • принять меры по подготовке школьных столовых к организации питания, организовать горячее питание учащихся;
    • провести совещания с педагогическими работниками и техническим персоналом по вопросам организованного начала нового 2013/2014 учебного года и создания безопасных условий обучения и воспитания обучающихся и воспитанников в соответствии с санитарными нормами и правилами;
    • организовать систему пропускного режима и контроля;
    • укомплектовать библиотечный фонд учебно-методической литературой; 
    • составить, утвердить и согласовать расписание учебных занятий, заполнить классные журналы и личные дела учащихся 1 класса в соответствии с установленными требованиями;
    • провести с привлечением работников РОВД и пожнадзора встречи, инструктажи с детьми и педагогическими коллективами по действиям в случае угрозы или совершения террористических актов, пожаров, бедствий.

    В срок до 13.09.2013 года: 

    • сообщать ежедневно до 10.00. в отдел управления образовательными учреждениями  о  контингенте обучающихся в учреждении; 
    • произвести заготовку и  хранение овощей;
    • представить в отдел управления образовательными учреждениями отчет об израсходованных бланках государственного образца;
    • составить и представить в отдел управления образовательными учреждениями Соколовой М.В. социально – педагогический паспорт общеобразовательного учреждения.

    Приказ № 235 от 18.06.2013

    Об организованном начале 2013/2014 учебного года

    Просмотров: 1240 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]