Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 27.01.2023, 03:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [9]
Воспитатель [6]
Творческая группа [8]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » XII муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Программа психолого - педагогического сопровождения и логопедической коррекции детей младшего школьного возраста «Окно в большой мир»
    [ Скачать с сервера (101.3 Kb) ] 13.01.2022, 09:00

    Форма инновационного продукта: программа сопровождения и развития орфографических навыков в рамках инклюзивного образования

    Область применения инновационного продукта: современная инфраструктура образовательной организации, включающая все группы учащихся

    Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий:

    дизорфография, орфография, морфологический принцип письма, обучающиеся начальных классов, познавательная сфера

    Симптоматика дизорфографии у младших школьников: грамматические, пунктуационные ошибки, сложности с освоением теоретического материала. Успешное обучение учащихся с дизорфографией в общеобразовательной школе без логопедической помощи невозможно.

    Цель программы: создание системы логопедической помощи, которая обеспечивает эффективную коррекцию дизорфографии.

    Задачи программы:

    - развитие языкового анализа и синтеза;

    - развитие фонематического восприятия;

    - развитие лексико-грамматического строя речи;

    -формирование фонематических, морфологических и синтаксических обобщений;

    - формирование алгоритма орфографических действий, орфографической зоркости, навыков грамотного письма;

    - развитие навыка планирования учебной деятельности, предварительного и текущего вида самоконтроля;

    - уточнение, активизация и обогащение словарного запаса учащихся;

    - развитие мышления, зрительных и слухоречевых модальностей функций внимания и памяти;

    - уточнение и развитие зрительно-пространственных и пространственно-временных представлений;

    - развитие графо-моторных навыков;

    - формирование познавательной активности и учебной самостоятельности;

    - повышение мотивации и интереса к учению;

    - развитие коммуникативных навыков;

    - осуществление просветительской работы среди родителей и учителей.

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 83 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]