Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог/Классный руководитель [5]
Воспитатель [3]
Методист [3]
Творческая группа [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » X муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог/Классный руководитель

    ПРОЕКТ «ОКНО» ОБРАЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
    [ Скачать с сервера (94.1 Kb) ] 12.01.2021, 16:23

    Актуальность проекта «ОКНО».

    Никто не знает, когда точно на свете появилась первая школа. Но сегодня во всём мире школ миллионы.

    У каждой школы- свои традиции, свои методические находки, приемы, открытия, замечательные учителя. В каждой стране работает огромное количество умных, талантливых людей, которые создают великолепные учебники, рабочие тетради, пособия…

    В каждом учебнике собраны лучшие поучительные примеры, истории, факты!

    Все основные выводы, правила в учебниках выделены специальными значками, различными шрифтами, цветами… 

    Все это, конечно, ребенку помогает успешно справляться с поставленными перед ним образовательными задачами.

    Но в последнее время, время стремительных перемен, время объемных информаций, у детей выросли возможности и потребности заниматься любимыми делами – посещать  спортивные секции, музыкальные кружки, серьезно заниматься танцами, спортом, совершенствовать  компьютерную грамотность…  

    И это замечательно, ребенок должен развиваться разносторонне!  

    Но в то же время, как показывают международные исследования  качества школьного образования,    учебная нагрузка на ребенка не становится меньше.  Задачи на сегодняшний день  перед  российским образованием стоят грандиозные :войти в 10 лучших образовательных систем мира, а значит, предстоят  новые мониторинговые работы, углубление, усложнение программного материала.

    В связи с этим,   возникла идея создания такой образовательной среды на уроке, при которой ребенок, участвуя в игре, вливаясь   в сюжет короткой,  лаконичной, интересной предметной истории, смог бы  самостоятельно «переоткрывать» закон вычисления математического выражения  или решения задачи,  выводить  правила правописания.

    Важно, чтобы при этом   не затрачивалось   дополнительное время, а результат был бы качественным.

    Цель: создание образовательной среды  для результативного усвоения и применения на практике правил по русскому языку и математике в начальной школе.

    Задачи:

    • разработать приёмы обучения, направленные на понимание и успешное применение обучающимися на практике изученных правил по учебным предметам;
    • создать тренажер дополнительных задач  по математике для дифференцированного подхода к закреплению навыков решения задач;
    • выпустить методический сборник по русскому языку и математике «Правило на «5» для начальной ступени обучения. 

    Ученики переходили из класса в класс, от одной темы к другой,  и рядом с ними возникали новые предметные истории, новые образы – так решались задачи четырехлетнего долгосрочного методического проекта.

    Во время работы над проектом были проанализированы    различные авторские издания и Интернет-ресурсы. Интересной показалась работа «Хитрости запоминания правил по русскому языку».  Возникла потребность создания авторских методических материалов для быстрого запоминания и результативного применения на практике правил по русскому языку и математике. Чтобы систематизировать методические открытия,  были выпущены сборник «Правила на «5»», тренажер «ТОП-10» дополнительных задач и «Словарик – календарик». Об авторских  «хитростях» этих проектных методических находок  пойдет речь в следующих главах.

    Проектные материалы апробированы и имеют положительные отзывы. 

     
    Категория: Педагог/Классный руководитель | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 138 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]