Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [4]
Воспитатель [4]
Методист [4]
Творческая группа [0]
Образовательное учреждение [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » VI муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    Исмакова Гуля Евгеньевна, МБДОУ-детский сад «Ромашка» р.п. Степное
    [ Скачать с сервера (24.3 Kb) ] 10.01.2017, 11:52

    Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий (не более 5 понятий)

    Создание мультфильма вместе с детьми – это современный инновационный вид проектной деятельности, который представляет из себя многогранный творческий процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. 

    Во-первых, просмотр мультфильмов быстро развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий его мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами из мультфильма.

    Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе какое-то особое значение, смысл, разрешение различных ситуаций.  Но не каждый ребенок знает или задумывается о том, а как, же они создаются.  

     В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками.                                                                           

     

    Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

    Монтаж осуществляется в любой видеомонтажной программе, начиная со стандартной: «WindowsMovieMaker».

     

    Мультфильм может быть в различных техниках:

    • перекладка – хорошо подходит для тех, кто любит рисовать;
    • пластилиновая анимация – хорошо подходит для тех, кто любит лепить.
    • предметная анимация – позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать;
    • сыпучая анимация – не более 4 участников;
    • пиксиляция 

    Необходимое оборудование:                                          

    • Цифровой фотоаппарат.                                                                                                                                 
    • Компьютер                                                                              
    • Телефон (диктофон)

     

    Используемые материалы:                                                                           

     

    • Бумага, картон                                                                                            
    • Краски, карандаши, фломастеры                                     
    • Пластилин, песок, крупы, игрушки, Лего.                                                                       
    • Ножницы, скотч.

     

    Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта

     

     

    Создание условий для развития творческих способностей  дошкольников через использование различных техник мультипликации.  

    Формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством создания мультфильмов в ДОУ будет эффективным, если в качестве основного средства будут выступать мультфильмы.

     

     

     

                                                                                                    Создание мультфильма – это технология, позволяющая педагогу решить множество целей и задач.

    Обучающие:               

    1.Знакомим детей дошкольного возраста с историей возникновения и развития мультипликации.

    2.Знакомим с процессом, средствами и техниками анимации.

    3.Расширяем знания детей о профессиях сценариста, художника-аниматора, оператора съемки, звукооператора.

    Развивающие:

    1.Развиваем творческое мышление и воображение.

    2.Формируем художественные навыки и умения.

    3.Развиваем временные и пространственные отношения в анимации.

    4.Развиваем навыки связной речи, учим использовать в речи разнообразные выразительные средства.

    5.Развиваем информационную культуру и логику мышление детей.

     Воспитательные:

    1.Поддерживаем стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности.

    2.Воспитываем эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

    3.Прививаем ответственное и серьезное отношение к своей работе.

    4.Воспитываем у детей умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми.

    Организация работы осуществляется поэтапно:

    Первый этап.

    В процессе работы над проблемой была проведена диагностика уровня развития познавательного интереса. Проведение подобной диагностики необходимо как для выявления начального уровня развития изучаемых характеристик, так и для целенаправленного подбора заданий, способствующих формированию и развитию умений и навыков.

    Второй этап.

    Разработка и апробация программы развития познавательного интереса у детей посредством создания мультфильмов в ДОУ для формирования более высокого уровня.

    Третий этап.

    Проведение повторной диагностики.                                                   Анализ полученных результатов.

     

    Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников, расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества формирует эстетические оценки и предпочтения; активизирует свободу творческого проявления. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Следовательно, анимационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей. Считаю, что создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей. 

    Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления

    Сложности возникли с техническими моментами.

    Создание, съемка мультфильма в программе. Обработка видео, добавление музыки и создании фона.

     

    Категория: Воспитатель | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 695 | Загрузок: 43 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]