Реализация инновационного продукта направлена на:
1. Объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, развития ребенка;
2. Предоставление родителям возможности общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.
Социально-коммуникативное развитие:
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей.
Познавательное развитие:
Развитие у детей любознательности; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, других людях, о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Речевое развитие:
Обогащение активного словаря; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие речевого творчества; воспитание интереса и любви к чтению.
Художественно-эстетическое развитие:
Становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы; развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности; воспитание желания и умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Физическое развитие:
Формирование представлений о здоровом образе жизни; формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности; развитие интереса и любви к спорту.
Игра научит взрослых: говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком; оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя способ обучения через эмоциональное чувствование, переживание; любить детей такими, какие они есть.
Играя, взрослые могут научить детей: смотреть на себя со стороны, глазами других людей; предвидеть стратегию ролевого поведения; делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих; стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре; доверять друг другу. |