1.Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:
-усвоением максимального объема знаний;
-максимальной творческой активностью;
-широким спектром практических навыков и умений.
2.Инклюзивное образование – создание в ДОУ безбарьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться в среде обычных дошкольников, на равных условиях включаться в воспитательно – образовательный процесс, а также получить современное дошкольное образование.
3. Развивающая и коррекционная работа
4.Эмоционально – волевая, коммуникативная сфера
5. Нарушение координации движения
6.Зазвитие мелкой моторики рук
7.Развитие вербальной памяти, внимания, восприятия
8. Словесно – логическое мышление
9. Пескотерапия - (sand-play) - игра с песком как способ развития ребенка.
10.Символическое значение 11.Подсознание
12.ЗПР, ЗРР смешанного типа
13. Синдром дефицита внимания, гиперактивность (СДВГ) – особенность развития центральной нервной системы (минимальная мозговая дисфункция (ММД) у детей и как следствие неравномерное развитие психических функций (проявление СДВГ - невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность и чрезмерная подвижность, непоседливость).
14. Подсознательный уровень - обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения (умения, навыки, привычки, интуиция); поведенческое ядро индивида, сформированное на ранних стадиях его развития. Сюда же относится импульсивно-эмоциональная сфера, структурно локализованная в лимбической (подкорковой) системе головного мозга. Здесь формируются неосознаваемые устремления индивида, его влечения, страсти, установки. Это непроизвольная сфера личности, «вторая натура человека» , «центр» индивидуальных поведенческих штампов, манер поведения.
15. «Абстрактные» символы |