- Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий (не более 5 понятий)
Языковой портфель –сборник дополнительных творческих заданий по темам/модулям учебника
- Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта
Языковой портфель –сборник дополнительных творческих заданий по темам/модулям учебника
- Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?
Языковой портфель – один из самых ценных компонентов УМК
«Английский в фокусе». Будучи новым, он пока не в полной мере оценен и
освоен учителями-практиками. Его прежде всего воспринимают и используют как сборник дополнительных творческих заданий по темам/ модулям учебника, что безусловно важно, т.к. способствует развитию речевых умений в новых ситуациях, развитию умений выбора, самостоятельности и творческого начала. Помимо этого, языковой портфель является реальным ресурсом для развития универсальных учебных действий учащихся, что является ключевой позицией в понимании задач современной российской школы, реализующей новые ФГОС. Это касается не только коммуникативных, но и регулятивных, познавательных и личностных универсальных учебных действий. Здесь и осознание собственного индивидуального стиля учебной деятельности, и самооценка, и постановка задач как элемент управления саморазвитием.
Используется языковой портфель как компонент УМК в своей
работе по мере возможностей – этот вопрос не регламентирован тематическим планированием и зависит от многих факторов. В их числе прежде всего фактор времени – он напрямую связан с уровнем группы. Однако в нынешней ситуации расширяются возможности работы с компонентами УМК за пределами урока, в частности, это организуется в рамках дополнительного образования. |