Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: урок-исследование Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Цель урока: ознакомление с характерными чертами географического положения Африки
Задачи урока:
Предметные: уметь извлекать нужную информацию из различных доступных источников информации.
Метапредметные:
1.Познавательные УУД: - закреплять умение представлять информацию; - формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, делать выводы;
2.Регулятивные УУД: - формировать умение концентрировать внимание; - закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;
3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе; - представлять результат своей деятельности,
4.Личностные: осознавать и оценивать
Предполагаемый результат
Предметный результат:
-знают приёмы определения ГП
- умеют сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы
- умеют находить связь между происходящими процессами
Метапредметные результаты / УУД:
Личностные:
• владеют навыками коллективной работы;
• могут самостоятельно приобретать новые знания и практические умения; находить информацию в предложенных источниках;
• способны воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
• могут давать самооценку деятельности и подводить итоги работы.
Познавательные:
• могут ориентироваться в своей системе знаний;
• находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках.
Коммуникативные:
• имеют навыки сотрудничества; могут представлять результат работы, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:
• выбирают действия по достижению цели;
• умеют планировать и регулировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• оценивают свою работу.
Оборудование атласы, маршрутный лист |