Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Медиавизитка [7]
Урок [9]
Методическая мастерская [7]
Классный час [6]
Мастер-класс [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2022 » Методическая мастерская

    Организация эффективного обучения физике на основе практико - ориентированного моделирования учебного материала
    [ Скачать с сервера (14.60 Mb) ] 28.01.2022, 13:36

    «Узнать правду о мире и о своем месте в этом мире»–именно так Николай Коперник определил место физики как науки для человека. И я хочу вслед за Коперником помочь каждому своему ученику не просто понимать законы физики, а увидеть красоту физических явлений как важную составляющую жизни человека.

    С первых моих уроков, когда я начинала преподавать физику, передо мной встал главный вопрос: как научить не просто учить наизусть, не зазубривать формулы и законы, а принимать их неоднозначную красоту и многогранность, научить понимать, что весь мир вокруг нас – это физика! И я призываю каждое значение физических явлений, законов, рассматривать углубленно, сопоставимо жизни.

    И я погрузилась в методику преподавания, мне важно было понять, какие технологии, модели, методы, приемы помогут мне найти выход из непростого педагогического противоречия:

    -не хватало времени на устные и письменные опросы при проведении текущего контроля, а одним из методов контроля является его систематичность;

    -на проверку письменных тестовых работ, для подготовки к ЕГЭ;

    -осуществление формального подхода к решению физических задач – решение их только на бумаге и невозможность проверки полученного результата на практике;

    -на каждом уроке трудно было осуществлять быструю обратную связь (ученик –учитель) с тем, чтобы узнать, как организовать работу с отдельными группами учащихся;

    -большинство учеников, особенно слабоуспевающих, относятся к контролю негативно и перестают вообще учить что - либо.

    Задача учителя заключается в том, чтобы развить интерес к предмету у учащегося, активизировать учебно-познавательную активность. При методически правильном построении уроков и при учете индивидуальных особенностей учащихся учебный процесс может и должен стать увлекательным и практико - ориентированным.

    И это подтолкнуло меня к тому, чтобы формироватьсистему рациональной организации процесса обучения учащихся, нахождение таких образовательных моделей, которые мотивируют учеников и развивают их компетенции.

    Категория: Методическая мастерская | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 122 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]