Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.12.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Медиавизитка [7]
Урок [9]
Методическая мастерская [7]
Классный час [6]
Мастер-класс [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2022 » Методическая мастерская

    Драйверы образования-развитие личности
    [ Скачать с сервера (203.2 Kb) ] 28.01.2022, 13:32

    Нам педагогам, тоже необходимо набраться смелости для реализации инноваций в образовательном процессе (не просто их знать, а использовать в своей практической деятельности).

    В настоящее время перед любым учителем стоит задача не просто дать учащимся определенный набор знаний по учебным дисциплинам, а сформировать творческую личность, обладающую современными компетенциями, способную к постоянному саморазвитию.

    «Выпускник знающий» перестал соответствовать запросам социума. Возник спрос на «Выпускника умеющего, творческого», имеющего ценностные ориентации. Решению этой проблемы призван помочь компетентностный подход к обучению.

    Обучающийся считается компетентным по результатам деятельности, если он способен применять усвоенное на практике, то есть перенести компетентность на определенные ситуации реальной жизни.

    Как сделать так, чтобы ученику было интересно учиться и мне –учителю-интересно учить, чтобы качество образования и результат обучения были на достаточно высоком уровне?

    И здесь нам на помощь приходят современные образовательные технологии, которые выступают как инструмент повышения мотивации к обучению и развития творческих способностей учащихся, как средство повышения результативности обучения и качества образования в целом.

    Возникает проблема: как правильно выбрать наиболее оптимальный режим взаимодействия в системе педагог-учащийся из предлагаемого спектра современных педагогических технологий.

    В лучших моделях присутствуют персонализация, развитие личной ответственности за собственное обучение, переход каждого ребёнка к изучению нового материала только после того, как он подтвердит овладение предыдущим.

    Категория: Методическая мастерская | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 156 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]