Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне приятно видеть вас в этом зале, творческих, готовых поделиться своим опытом педагогов. И очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор.
Конкурс «Учитель года»- это школа профессионального мастерства, школа профессионального роста.
Перед вами фотогалерея лучших в своей профессии – победителей Всероссийского конкурса «Учитель года». Все эти педагоги добились успеха.
Успешность. Что это для Вас?
Мы все с вами, безусловно - люди успешные. За нашими плечами богатый жизненный опыт. Но, несмотря на это, мы каждый день самосовершенствуемся. И находим все новые и новые ключи, которые открывают двери в мир знаний наших учеников.
Тема мастер-класса «Ключ к успеху».
География — один из самых увлекательных школьных предметов, однако, чтобы пробудить у учеников интерес к нему, нужна максимально наглядная подача материала.
Использование технологии структурно-логических схем - это тот ключ, который помогает сделать мои уроки интересными и увлекательными.
Сегодня я познакомлю вас с приёмами, которые повышают учебную мотивацию и способствуют успеху моих учеников.
Всероссийский конкурс «Учитель года» проводится 33 год. Ежегодно он собирает более 100 тысяч педагогов, Идея организации профессионального конкурса родилась еще в 1989 году. Первым победителем в 1990 году стал Александр Евгеньевич Сутормин, учитель русского языка и литературы из Тульской области.
Вернемся к фотогалереи лучших в своей профессии! Победители Всероссийского конкурса «Учитель года» - представители разных городов нашей страны.
Я предлагаю вам совершить экскурсию и определить названия некоторых городов. Давайте определим название города победителя Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021 года» Екатерины Костылевой используя прием кластер. Суть метода кластер.
Задание №1 Составление кластера. Карта. Вот этот город.
Определим название города победителя Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019 года» Лариса Арачашвили с помощью интеллект-карты. Суть метода Интеллект-карты.
Задание № 2 Составление Интеллект-карты. обратите внимание на карту. Вот этот город.
Задание №3 С помощью приема Кроссенс мы определим следующий город – победителя 2020 года Михаила Гурова. Суть метода кластер….Обратите внимание на карту. Вот этот город.
Это малая часть приемов технологии структурно-логических схем. В чем же эффективность данной технологии? И какие качества у учащихся позволяет развивать эта технология?
Выберите из предложенных качеств: наглядность, мышление, восприятие, внимательность, ощущение внимание, память, мышление, воображение, речь.
У каждого педагога есть свой ключ, своя технология.
Успешен учитель – успешные и его ученики!
Я хочу вам подарить ключи к успеху, к познанию нового.
Спасибо вам, коллеги, за работу! |