Цель: познакомить учащихся с профессиональными компетенциями (коммуникация, кооперация - работа в команде и креативное мышление) и способами их развития у обучающихся.
Задачи:
1. Ознакомить с проблемной темой формирования компетентного специалиста
2. Представить задания, моделирующие профессиональные компетенции: коммуникация, кооперация- работа в команде, креативное мышление.
3. Провести рефлексию работы обучающихся для получения обратной связи от участников мероприятия
Образовательные: - предоставить алгоритм выполнения заданий, моделирующих компетенции профессионального самоопределения: коммуникация, кооперация, креативное мышление.
Развивающие: - предоставить обучающимся ситуации выбора при принятии решений; - создать условия для групповой коммуникации обучающихся, развития креативного мышления с возможностью выражать свою позицию; - инициировать возможность осознания обучающимися собственных эмоций.
Воспитывающие: - стимулировать внимательность обучающихся в ходе выполнения заданий; - сконцентрировать обучающихся на умении договариваться при решении проблемных ситуаций; - организовать благоприятный эмоциональный климат и условия взаимодействия обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные: опыт совершения выбора, развитие компетентности креативного мышления, работа в команде.
Познавательные: овладение новыми знаниями.
Коммуникативные: компетентность «взаимодействия с другими».
Регулятивные: компетентность «взаимодействия с собой».
Предметные: функциональная грамотность.
Применяемые технологии Педагогические технологии: - игровая технология; - технология творчества
Методы Метод включения в активную деятельность (выполнение практических заданий)) Метод интерактивного взаимодействия, игровых упражнений (выполнение практических заданий) Метод сотрудничества (взаимодействие в команде) Метод воздействия на эмоциональную сферу (видеоролик) |