Создать условия для более успешного усвоения темы: «Во сколько раз больше или меньше?» путём применения разнообразных приёмов, форм и методов обучения на уроке.
Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления.
Содействовать воспитанию интереса к предмету, активности на уроке. Характеристика деятельности учащихся
Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера
Формируемые УУД.
Предметные .Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
планировать ход решения задачи;
анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических
действий для её решения.
Метапредметные. Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;
умение работать в информационной среде
Личностные. Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.